Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Видео выступлений экспертов
  • Презентации в формате PowerPoint


База знаний Образовательная деятельность

Основы реализации дополнительных общеобразовательных программ

Видео выступления, длительность - 1:04:42

Скачать презентацию

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)

Ключевые вопросы:

  1. Обзор нормативных основ реализации дополнительных общеобразовательных программ;
  2. Запросы участников образовательных отношений на содержание дополнительного образования;
  3. Вариативность ДОП по длительности (краткосрочные и долгосрочные программы), по уровням, подходы к моделированию уровней содержания дополнительного образования («стартовый», «базовый», «углубленный», «продвинутый»).
Изменения и реализация образовательных программ. Введение демонстрационного экзамена
Полина Майкова

Просмотр ( 1:24:39)
Другие виды независимой оценки профессиональных компетенций. Подготовка резерва преподавателей
Полина Майкова

Просмотр ( 1:06:11)
Актуальность и востребованность программ, оценка методической грамотности авторов
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:12:37)
Управление образовательной организацией дошкольного образования в условиях системных изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:05)
Деятельность менеджера образовательной организации
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:35)
Соблюдение общеобразовательными организациями требований, установленных законодательством
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:43:35)


Ближайшие мероприятия



«Создание условий сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в ДОО»

«Управление качеством дошкольного образования в условиях системных обновлений»

«Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательной организации»

«Организация дополнительного образования в Первом Московском образовательном комплексе»

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'