Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Видео выступлений экспертов
  • Презентации в формате PowerPoint


База знаний Образовательная деятельность

Механизмы взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателями

Видео выступления, длительность - 1:05:34

 В качестве перспективного направления развития профессионального образования в России сегодня рассматривается развитие дуального или практикоориентрованного образования, что означает готовность выпускника к конкретному рабочему месту и конкретной профессиональной деятельности у определенного работодателя. 

Для этого необходимо налаживать взаимодействие учреждений профобразования с работодателями, чтобы студенты могли проходить учебную и производственную практику на месте будущей работы. И важным звеном такого взаимодействия является региональный интегратор, который становится посредником между учебными заведениями и предприятиями. Уже существует успешная практика дуального обучения в некоторых регионах РФ. 

Ключевые вопросы:

  • мотивация взаимодействующих сторон;
  • формы взаимодействия: смысловое и правовое поле;
  • почему лучшие практики не становятся системой?

 

(03:24) Признаки практикоориентированного профессионального образования;

(08:22) Дуальное профессиональное обучение;

(26:05) Основные препятствия для развития практико-ориентированного профессионального образования;

(36:03) Нормативное поле для развития дуального профобразования;

(48:24) Как привлечь работодателей к участию в образовательном процессе?

(55:34) Управленческий механизм в сфере формирования дуального профообразования.

Подходы к формированию системы оценки квалификаций в Российской Федерации и за рубежом
Владимир Блинов
Просмотр (1:24:40)
Организация и контроль практик цифровой трансформации в учреждении СПО
Александр Молчанов
Просмотр (1:23:04)
Предпосылки и условия изменений информационно-коммуникативной среды учреждения СПО
Александр Молчанов
Просмотр (1:30:34)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)

Скачать файл (9.92Mb)



Ближайшие мероприятия



«Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

«Инклюзивное образование - 2019: практики обеспечения качества»

«Правовое регулирование образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам»

«Управление развитием системы дополнительного образования детей в условиях реализации Национального проекта «Образование»

Новости

Росстат бьет тревогу
Росстат бьет тревогу: в России почти четверть работников сферы образования получают меньше 15,8 тыс. рублей в месяц (до вычета налогов). 7% довольствуются заработной платой меньше МРОТ.
Подробнее

Компания Synology обеспечила ГБОУ Школу № 2001 надёжным решением по хранению данных и видеонаблюдению.
«На базе продукции компании Synology, мы получили надежный, масштабируемый и универсальный инструмент, который позволяет нам планировать развитие системы видеонаблюдения на годы вперед».Кондрашенков Максим Юрьевич, заместитель директора ГБОУ Школы № 2001
Подробнее

В очередь с пеленок: власти назвали регионы с дефицитом яслей
Наибольшая нехватка мест для детей до трех лет — в Ингушетии, Крыму и Дагестане
Подробнее

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'