Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Видео выступлений экспертов
  • Презентации в формате PowerPoint


База знаний Контроль и надзор

Новое в образовательном законодательстве: обзор изменений нормативных правовых актов в сфере образования

Видео выступления, длительность - 1:24:54

 Интересуетесь нововведениями в законодательстве, которые касаются сферы среднего общего и основного общего образования? Мы расскажем вам, какие правки и когда именно были внесены в федеральные законодательные акты об образовании, и какие конкретно сферы они затронули.

Вы узнаете больше о нововведениях в сфере получения образования на языках народов, проживающих на территории Российской Федерации, а также об изменениях в процедуре и сроках проведения итоговой государственной аттестации и ЕГЭ. 

Мы собрали всю необходимую вам информацию об усовершенствовании деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, а также о процедуре оформления и выдачи аттестатов об образовании.

Ключевые вопросы:

  1. Обзор изменений, внесенных в 2018 году в  нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность общеобразовательных организаций;
  2. Анализ выявленных в 2018 году типичных нарушений, допущенных общеобразовательными организациями, и о возможных действенных мерах по недопущению таких нарушений.

 

(01:34) – Обзор изменений, внесённых в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность общеобразовательных организаций;

(07:28) – Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

(08:29) – Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 №03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»);

(11:08) – Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного;

(28:18) – Приказ Минпросвещения России №189, Рособрнадзора №1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

(33:55) – методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году (приложения 1-14 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 №10-987);

(38:51) – порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании;

(39:20) – организация проведения итогового собеседования;

(39:38) – сроки и продолжительность проведения итогового собеседования;

(39:50) – приказ Минпросвещения России №190, Рособрнадзора №1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

(47:58) – письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 №10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году»;

(50:41) – приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

(1:00:07) – приказ Минпросвещения России от 12.11.2018 №201 «О внесении изменений в Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. №513»;

(1:05:17) – приказ Минпросвещения России от 17.12.2018 №315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. №115»;

(1:16:29) – приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)

Скачать файл (3.31Mb)


Доступное дополнительное образование для детей: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова

Просмотр (1:30:31)
Перспективы развития дополнительного образования детей и взрослых
Ольга Бережнова

Просмотр (1:13:36)
Государственная политика в сфере дополнительного образования детей и взрослых
Ольга Бережнова

Просмотр (1:29:24)
Особенности проектирования дополнительных общеразвивающих программ
Ольга Бережнова

Просмотр (1:31:35)
Проектирование дополнительных общеобразовательных программ
Ольга Бережнова

Просмотр (1:28:04)
Дополнительное образование: профилактика нарушений требований законодательства в области образования организациями, в части разработки и принятия локальных нормативных актов
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:22:05)


Ближайшие мероприятия



«Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы»

«Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»

«Оценка качества дополнительного образования»

«Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе»

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'