Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Видео выступлений экспертов
  • Презентации в формате PowerPoint


База знаний Инклюзивное образование

«Вопросы организации инклюзивного образования в школе»

Видео выступления, длительность - 1:12:05

Ключевые вопросы:

  1. Нужно ли отправлять ребенка с умственной отсталостью на ПМПК при переходе в 5 класс?
  2. Может ли прийти ребенок с заключением ПМПК АООП обучающихся с ЗПР в 6 классе?
  3. По какой программе учить школьника, если ПМПК написала «АООП НОДА И ЗПР»?
  4. Какую форму и режим обучения можно предложить ребенку с ТМНР в разговоре с родителями?
  5. На ПМПК в 4 кл. ребёнку поставили ЗПР. Перейдя в другую школу, обучался по ООП до 9 кл. на дому, принося справки от психиатра. Встал вопрос об обоснованности особых условий сдачи ГИА. Нарушение поведения в классе по характеристике учителей и слабые знания дают ли право на особые условия сдачи ГИА?
  6. Скажите, имеет ли право родитель без рекомендаций ПМПК самостоятельно выбрать очно-заочную форму обучения? И каким образом она организуется?
  7. В каких случаях ПМПК рекомендует тьютора?  Может ли организация брать тьютора, если ни одному ребенку с ОВЗ он не рекомендован?
  8. Имеет ли образовательная организация  Свердловской области принять заключение ПМПК из Новосибирской или другой какой-либо области, если срок предъявления документа (1 год для предъявления) не истек.
  9. Относится ли фонетико-фонематическое недоразвитие речи к тяжелым нарушениям речи? Если нет, то какую программу должна рекомендовать комиссия школьнику с ФФНР?
«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Особенности обучения детей с ОВЗ в группах комбинированной, оздоровительной и общеразвивающей направленности.
Елена Кутепова
Просмотр (1:46:16)
Нормативно-правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью.
Елена Кутепова
Просмотр (1:34:06)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)

Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)

Скачать файл (0.78Mb)



Ближайшие мероприятия



Вcероссийская конференция: «Современная школа - 2019: управление организацией в условиях изменений»

«Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения»

«Государственный (муниципальный) социальный заказ: новый этап в развитии социального бюджетного сектора и финансировании сферы общего образования»

«Государственный (муниципальный) социальный заказ: новый этап в развитии социального бюджетного сектора и финансировании сферы дошкольного образования»

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'