Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Видео выступлений экспертов
  • Презентации в формате PowerPoint


База знаний Качество образования

Новые задачи профориентации и трудового воспитания. Часть №2

Видео выступления, длительность - 1:55:01
*полный просмотр видео доступен только для зарегистрированных пользователей

 Ключевые вопросы:

  1. Практика использования потенциала дополнительного образования детей в реализации обновленных ФГОС общего образования и решении актуальных задач современного российского образования в сфере профессиональной ориентации и трудового воспитания.
  2. Использование ресурсов дополнительного образования детей для эффективной реализации профессиональной ориентации и трудового воспитания для разных возрастных группы детей.
  3. Усиление роли трудового воспитания в школе за счет использования потенциала дополнительного образования детей для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов: практико-ориентированная деятельность и профессиональные пробы.
  4. От социализации к профориентации: использование возможностей дополнительного образования для повышения качества профессиональной ориентации и трудового воспитания:
  5. обновление содержания, методов и технологий дополнительного образования детей в соответствии с их потребностями, индивидуальными возможностями, интересами семей и задачами общества;
  6. использование ресурса дополнительного образования детей для решения задач профориентационного минимума основного и среднего общего образования;
  7. изменение содержания дополнительных общеобразовательных программ в части предпрофессионального опыта учащихся;
  8. архитектура дополнительных общеразвивающих программ в логике федеральных и региональных требований: включение в программы по всем направленностям профориентационных компонентов;
  9. применение механизма зачета общеобразовательными организациями образовательных результатов, полученных детьми в ходе освоения дополнительных общеразвивающих программ.
  10. Повышение качества и доступности дополнительных общеразвивающих программ для различных групп детей.
Элементы содержания воспитания. Формы и условия реализации воспитательных задач
Алексей Павлищев
Просмотр (1:14:35)
Новые ориентации образовательной политики: формирование инновационного ресурса дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:11)
Изменяющиеся контексты развития дополнительного образования детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:29:17)


Файл презентации (обычно в формате PowerPoint)

Скачать файл (5.07Mb)



Ближайшие мероприятия



«Работа с детьми с ОВЗ в 2025 году»
///
24.06.25

«Управление ДОУ в летний период»
///
26.06.25

«Окончание учебного года: организационно-правовой аспект»
///
26.06.25

«Готовимся к новому учебному году: обновляем дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы»
///
08.07.25

Новости

С 1 сентября в российских школах ограничат объем домашних заданий.
Новые нормы установлены законодательно
Подробнее

Исследование: более трети старшеклассников страдают от стресса перед экзаменами
39% старшеклассников, сдающих ЕГЭ в этом или следующем году, испытывают сильный стресс по поводу экзаменов, а главным источником стресса больше 90% школьников считают собственные ожидания.
Подробнее

Изучение истории в 8-м классе увеличат до трех часов в неделю с 2026 года
При этом в 2025/2026 году 8-9-е классы продолжают изучать историю по прежней программе в объеме два часа в неделю, и 10-11-е классы тоже без изменений
Подробнее

Ассоциация руководителей образовательных организаций
127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1
тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:
ООО "Профессиональные сообщества"

support@edu-m.ru

Рекламодателям
Договор оферты