Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиАртековцы получили возможность стать «стажерами АСИ»


edu.ru

Артековцы получили возможность стать «стажерами АСИ»

Участники профильной смены АСИ в Международном детском центре «Артек» представили свои разработки экспертам, сообщает пресс-центр МДЦ «Артек».

03.09.18

Начальник Управления Президента по общественным проектам Сергей Новиков подписал соглашение с артековцами – авторами проекта «Стройдело» – о поддержке их инициативы.

 

Проект предполагает восстановление разрушенных объектов общественных пространств – памятников, остановок, ограждений, лавок и др. 

Ребята планируют создать интернет-портал, на котором с помощью неравнодушных горожан будет формироваться база объектов, требующих ремонта, а также освещаться ход реконструкции. Для осуществления ремонтных работ дети планируют создать сеть спонсоров и добровольцев.

 

«Я готов соединить ребят с местными сообществами, которые при поддержке государства занимаются похожими решениями. У них есть единомышленники, они не одни занимаются этим вопросом и могут стать частью чего-то большого, а это так важно для подростков», – прокомментировал Сергей Новиков инициативу артековцев.

 

Он подчеркнул, что региональные власти должны поддерживать детские социальные инициативы. Фонд президентских грантов ежегодно выделяет для некоммерческих организаций 8 млрд рублей. 

 

Артековцы представили Сергею Новикову 10 проектов. В их числе создание информационной карты экологических мероприятий и мест сбора вторичных продуктов (макулатуры, стекла и металла) в городах России, организация веб- и музыкальных студий, разработка городских туристических маршрутов и квестов, создание образовательной платформы по ведению бизнеса и финансовой грамотности, а также онлайн-агрегатора информации о грантах для молодежи и др.

 

Директор «Артека» Алексей Каспржак отметил, что представленные проекты демонстрируют активную позицию детей: «Артек» при поддержке партнеров формирует у детей особую компетенцию, определяющую успех в завтрашнем дне, – уверенность в том, что ему по силам изменить окружающий мир, поставить перед собой задачу и успешно ее решить. При этом мы считаем важным связать детские устремления с реальной жизнью. Агентство стратегических инициатив создает такую систему работы с детьми, которая позволяет надолго сохранять в них стремление к реальным делам».

 

Руководитель проектной смены АСИ в МДЦ «Артек» Светлана Решетникова подчеркнула необходимость создания инфраструктуры поддержки социально активных детей в регионах и на федеральном уровне: «Нам важно, чтобы дети, приехав домой из «Артека», не потеряли интерес к своим проектам. Поэтому в пилотных регионах стратегической инициативы АСИ «Кадры будущего для регионов» такая инфраструктура уже заложена и, надеюсь, что ребята, приехав домой, попадут в сферу ее влияния. Тем же, кто живет в других регионах, мы будем помогать находить тьюторов и наставников. Было принято решение дать этим ребятам статус «Стажер АСИ» до конца 2018 года – это даст им дополнительный ресурс для продвижения своих проектов».

 

Она уточнила, что АСИ приступило к отбору и сертификации школ, активно применяющих новые практики работы с детьми и открывающих новые направления в образовании. Всего в проектной смене АСИ в «Артеке» приняли участие 125 детей, приехавшие из 35 регионов России.

 

В рамках смены также состоялась дискуссия «Будущее образование», в которой приняли участие победители отбора лучших идей социальных проектов и детский совет смены «Артека», а также специалисты образовательной программы АСИ «Социокультурное проектирование в развитии местных сообществ» представили свое мнение о школе будущего. 

 

Директор «Артека» Алексей Каспржак заметил, что детский центр становится одной из ключевых площадок страны, где происходит включение детей в обсуждение серьезных вопросов развития общества: «Наша задача не насадить детям картину будущего, в котором им предстоит жить, а включить их в создание перспектив. Тем самым мы готовим детей к изменениям, которые их ждут в жизни». 

 

Он напомнил, что у детей есть опыт участия во «взрослых» дискуссиях: в феврале артековцы внесли свои предложения в план мероприятий Десятилетия детства, а в сентябре они станут полноправными участниками III Международного Форума в «Артеке», где наряду с профессионалами выскажутся о том, как должно быть устроено образовательное пространство и как будет выглядеть школа спустя десятилетия.

 

Источник: edu.ru

Новое видео в базе знаний

Требования к цифровой грамотности педагога дополнительного образования детей: рамка актуальных компетенций
Инга Терешина
Просмотр (1:02:07)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Майские указы Президента РФ и федеральные проекты в образовании: внутриорганизационные модели планирования и запуска работ
Марина Лазарева
Просмотр (1:31:21)
Сценарии управления развитием образовательной организации
Елена Губанова
Просмотр (1:58:05)
Интеграция основного и дополнительного образование детей на разных уровнях образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'