Главная НовостиАСИ предлагает создать преимущество для абитуриентов, получивших дополнительное образование


gusev-online.ru

АСИ предлагает создать преимущество для абитуриентов, получивших дополнительное образование

Школьники, углублённо изучавшие научно-технические специальности, могут получить приоритет при зачислении в вузы на соответствующие отделения. 

13.04.16

Агентство стратегических инициатив выступило с предложением предоставить детям, изучавшим научно-технические дисциплины, приоритет при зачислении в вузы на специальности, связанные с точными науками. Ведомство приступило к подготовке соответствующих поправок в законопроект. Инициатива будет рассмотрена на заседании Госсовета с участием Владимира Путина в ноябре.

Авторы предложения считают, что эти изменения в правила приёма повлияют на стремление школьников заниматься дополнительным образованием, связанным с научно-технической отраслью.

Руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова считает, что предложение АСИ поможет одарённым детям, которые по каким-либо причинам не принимали участия в олимпиадах, поступить в числе первых. В частности, она упомянула школьников-интровертов, которым психологически тяжело презентовать свои работы и соревноваться с большим количеством соперников.

В то же время дополнительное образование не станет причиной для пропуска ЕГЭ — учащемуся всё равно необходимо будет сдать выпускные экзамены.

Эксперты пока относятся к инициативе АСИ достаточно прохладно, так как они считают, что наличие дополнительного образования в научно-технической сфере не может считаться приоритетным при сравнении с результатами других абитуриентов. Так, ректор МФТИ Николай Кудрявцев особо отметил, что даже лауреатам олимпиады необходимо получить на ЕГЭ балл не ниже 75, чтобы получить бюджетное место в вузе.

Сейчас чиновники в сфере образования работают над реализацией указа Владимира Путина «О мерах по реализации госполитики в области образования и науки», согласно которому три четверти всех детей к 2020 году должны получать дополнительное образование.

Источник: kommersant.ru

Новое видео в базе знаний

Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Независимая оценка качества образования (НОКО): потребность системы и государственное регулирование
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Независимая оценка качества образования (НОКО): как из формальной процедуры сделать эффективный инструмент
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Организация внутришкольной системы контроля и оценки достижения планируемых результатов по ФГОС
Татьяна Рюпина

Просмотр ( 1:00:08)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'