Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Депутат предложила добавлять баллы к ЕГЭ выпускникам художественных школ

Депутат Госдумы Елена Драпеко считает, что при поступлении на творческие специальности должен влиять талант, а не количество баллов.

15.07.19

«Сегодня дети, которые сдают ГТО получают плюс баллы к ЕГЭ, мы предлагаем такую же систему ввести по окончании художественных и музыкальных школ для поступления в художественные вузы» — приводит слова Драпеко «Парламентская газета».

Депутат также считает, что при поступлении, в первую очередь, должны учитываться результаты творческих экзаменов и только потом ЕГЭ. Это позволило бы выделить места самым талантливым абитуриентам, а не обладателям наивысших баллов за государственный экзамен.

«Надо решать этот вопрос так, как это было раньше — сначала все сдают творческие дисциплины, и только те, кто их сдал, прошел по конкурсу, их допускают до общеобразовательных, тогда уже учитывается ЕГЭ. Я считаю, это справедливо. Музыкальная или художественная школа должна давать дополнительные баллы», — добавила первый зампред Комитета по культуре.

Сейчас окончание школ творческой направленности не дает преимущества даже при поступлении в профильные вузы. На дополнительные баллы могут рассчитывать лауреаты и победители всероссийских школьных олимпиад, обладатели «золотого значка отличия» по ГТО или победители и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира и Европы.

Источник: газета педагогов

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты