Главная НовостиДвадцать четыре открытия за полтора часа или игра без смокингов: летняя серия "Что? Где? Когда?" продолжается


sochisirius.ru

Двадцать четыре открытия за полтора часа или игра без смокингов: летняя серия "Что? Где? Когда?" продолжается

В «Сириусе» продолжается летняя серия игр «Что? Где? Когда?», где воспитанники направлений «Наука», «Искусство», «Спорт» и «Литературное творчество», объединившись в команды, сражаются в интеллектуальной битве. Накануне у школьников состоялась очередная и

14.08.18

«Вам предстоит сделать двадцать четыре открытия за полтора часа», – обратился к участникам ведущий Алексей Блинов, первый чемпион СССР по «Брейн-рингу», двукратный обладатель «Хрустальной Совы».

 

Такая задача для ребят оказалась вполне выполнимой. Вопрос – размышление – ответ: на раздумье участникам давалось не больше минуты. После звукового сигнала все обсуждения за круглыми столами прекращались. В результате победителем к финишу пришла команда «Гупок», набравшая 19 очков из 24 возможных.

 

«Некоторые вопросы были очень легкие, но попадались и вопросы, вызывавшие бурные споры внутри нашей команды, и верный ответ мы давали буквально на последней секунде», – поделился с нами Федор Клюев, участник команды-победительницы.

 

«Что? Где? Когда?» в «Сириусе» проходит не так, как в телевизионном проекте: здесь распорядителей заменяют кураторы, волчок – условный, игроки – не в смокингах. Но каждая из битв, по словам самих участников, уникальная.

 

«Я считаю, что интеллектуальные игры – это формат, позволяющий научиться работать в команде, применяя не только знания в самых разных областях, но и логику, элементарные личностные навыки, эмоции, ассоциации, впечатления. Поэтому для меня игра – это, скорее, тренинг или практикум по решению задач в коллективе», – отметил Алексей Блинов.

 

Источник: sochisirius.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'