Главная НовостиИнтерактивную карту дополнительного образования создали в пяти пилотных регионах


Интерактивную карту дополнительного образования создали в пяти пилотных регионах

Глава Минобранауки Ольга Васильева не уточнила, какие именно субъекты РФ вошли в проект

30.03.18

Минобрнауки РФ провело инвентаризацию объектов культуры и спорта, используемых для дополнительного образования детей, в пяти регионах страны. Об этом заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева на пленарном заседании Петербургского международного образовательного форума "Современное образование: новая реальность".

"На сегодняшний день мы сделали интерактивную карту по дополнительному образованию, где каждый из живущих в пяти регионах родителей, детей, губернаторов может посмотреть, какое помещение используется, какой объект культуры и спорта недоиспользуется и что нужно сделать, чтобы эти объекты можно было использовать", - сказала Васильева. Она не уточнила, какие именно регионы вошли в пилотный проект.

По словам министра, в данных регионах провели исследование дополнительного образования за 2017 год. "Мы посмотрели, как организовано сетевое взаимодействие между различными ведомствами, есть ли такая связь по поводу дополнительного образования наших детей", - отметила Васильева. В результате инвентаризации выяснилось, что в помещениях дополнительного образования по направлению культуры и спорта не занято более 228 тыс. часов.

"Если все это использовать для дополнительного образования наших детей, то мы увеличим охват детей вдвое без дополнительных затрат", - подчеркнула Васильева. По ее словам, в министерство обратились главы и других регионов, которые бы хотели провести такую же инвентаризацию.

Ранее сообщалось, что проверка ресурсов организаций, где дети получают дополнительное образование, пройдет в российских регионах. В каждом регионе предстоит провести инвентаризацию инфраструктуры образовательных организаций от вузов до стадионов и музыкальных школ, чтобы определить, где есть неиспользуемые возможности для развития дополнительного образования для детей. В 2017 году в рамках эксперимента такую инвентаризацию была провели в некоторых муниципалитетах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ульяновской, Владимирской, Калининградской и Новгородской областей.

К 2020 году в РФ не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет должны участвовать в программе дополнительного образования.

 

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Организация дополнительного образования в Первом МОК
Наталья Нефедова

Просмотр ( 2:01:37)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'