Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиМинкультуры РФ не пытается обидеть детские школы искусств


Минкультуры РФ не пытается обидеть детские школы искусств

Владимир Мединский заявил, что изменения будут осторожными.

24.05.19

Минкультуры РФ не пытается обидеть детские школы искусств, изменения в их работе нужны, но они будут осторожными и осмотрительными, заявил министр культуры Владимир Мединский в пятницу в Новосибирске на заседании координационного совета по культуре при министерстве.

«Хотел бы завершить дискуссию в интернете и соцсетях насчет того, что Минкультуры... хочет как-то обидеть детские школы искусств. Кто это придумал, ума не приложу.

Вся наша работа вместе с вами нацелена на сохранение, развитие и повышение эффективности работы уникального элемента советского, российского художественного и музыкального образования, которое было сформировано за последние 100 лет», – сказал Мединский.

Министр отметил, что Минкультуры финансирует закупку музыкальных инструментов, старается восстановить их отечественное производство, финансирует разного рода методики. На сегодняшний день, по его словам, субсидии на покупку новых музыкальных инструментов и нового оборудования уже предоставлены 274 музыкальным школам.

«Но это не значит, что нам все нравится. Это и финансовая модель деятельности школ. Должна быть создана мотивация для руководителей и для педагогов работать больше и лучше, выработана модель аттестации. Везде она происходит по-разному, много обид и недовольства, но надо думать, как это сделать лучше», – сказал он.

По словам главы Минкультуры, необходимо проработать вопрос стимулирования выпускников консерваторий, училищ, творческих вузов возвращаться на работы в ДШИ, приезжать в глубинку. Он отметил, что нужно работать над предложениями и изменениями, в том числе в нормативную базу, и если эта нормативная база, которая регулируется Минкультуры, министерство готово сделать это максимально быстро.

«Понадобится – будем инициировать и законодательные изменения в целом. Но давайте подойдем к этому осмотрительно, осторожно и будем делать все, чтобы эта система стала лучше, а не, воспользовавшись поводом, что-то секвестировать. Вот это неправильно», – сказал министр.

Он добавил, что в России уже начали работу семь из 15 центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих управленческих кадров, за счет федеральных средств там пройдут переобучение преподаватели ДШИ из всех регионов. «По итогам 2019 года будут обучены более 3 тысяч человек», – уточнил Мединский.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Требования к цифровой грамотности педагога дополнительного образования детей: рамка актуальных компетенций
Инга Терешина
Просмотр (1:02:07)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Майские указы Президента РФ и федеральные проекты в образовании: внутриорганизационные модели планирования и запуска работ
Марина Лазарева
Просмотр (1:31:21)
Сценарии управления развитием образовательной организации
Елена Губанова
Просмотр (1:58:05)
Интеграция основного и дополнительного образование детей на разных уровнях образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'