Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМишустин считает, что кванториумы должны стать частью школьных программ


Мишустин считает, что кванториумы должны стать частью школьных программ

Технопарки «Кванториум», повсеместно создаваемые в России, должны стать частью школьных образовательных программ, считает премьер-министр Михаил Мишустин.

12.02.20

Технопарки «Кванториум», повсеместно создаваемые в России, должны стать частью школьных образовательных программ, считает премьер-министр Михаил Мишустин.

«Очень важно, чтоб мы интегрировали этот проект «Кванториум» в образовательные программы школ, чтобы это было естественным элементом образования детей», – сказал он во время посещения Новгородского кванториума.

По его словам, в 74 регионах страны уже работают 111 кванториумов, в них учатся около 600 тыс. детей. А к 2024 таких учебных заведений должно быть вдвое больше, около 254, и их будут посещать примерно 2 млн детей.

В ходе осмотра Новгородского кванториума Мишустин осмотрел лабораторию «Энерджиквантум», где дети изучают радиоэлектронику и основы электрических сетей, исследуют возможности альтернативной энергетики, микрогенерации и так далее. Премьеру представили проект «Умный пешеходный переход», суть которого заключается в том, что при появлении человека на «зебре» загораются светодиодные огни, сигнализирующие водителям даже в условиях плохой видимости о наличии впереди пешехода.

Стационарные и мобильные детские технопарки-кванториумы создаются в рамках нацпроекта «Образование». К 2024 году в РФ должно быть создано 245 детских «Кванториумов» и 340 мобильных технопарков. Распоряжение о создании «Новгородского Кванториума» было подписано в июне 2017, открытие технопарка состоялось в октябре 2018 года. Первый мобильный «Кванториум» начал работать в регионе в октябре 2019 года.

Детские проекты в технопарке

Мишустину также показали проект воспитанников кванториума «Путешествие по Новгородской «Точке кипения». Благодаря этому приложению можно прямо из дома зайти в каждый зал этого пространства и повзаимодествовать со всеми его объектами.

«Здорово, что вы сами объекты делаете, молодцы, ребята», – похвалил их премьер.

Затем Мишустин ознакомился с проектом «Система распознавания лиц», способный в видеопотоке на базе нейтронной сети распознавать и идентифицировать людей по их лицам. Автором проекта стал десятилетний Святослав Карелин, который рассказал главе правительства о своей разработке и о том, что программированием увлекается с девяти лет и намерен развивать этот проект и совершенствовать.

На вопрос, большая ли у юного изобретателя база данных, мальчик рассказал, что пока в памяти его сети хранятся изображения его самого, Мишустина и губернатора Новгородской области Андрея Никитина.

«Святослав, здорово. Здорово, что ты умеешь программировать в таком возрасте, что ты так здорово разбираешься в современных технологиях – это потрясающе. Я тебе желаю удачи и успеха. И вноси в базу данных ребят из «Кванториума». Меньше начальников, больше своих друзей», – пошутил Мишустин.

Третий проект, показанный премьеру, посвящен родникам Новгородской области и анализу качества воды. По просьбе Мишустина вице-премьер Дмитрия Чернышенко отсканировал QR-код проекта. Авторы проекта «Генетический конструктор» подарили Мишустину на память о посещении им Великого Новгорода копию берестяной грамоты, написанной мальчиком Онфимом в 13 веке. «Спасибо огромное за подарок» – ответил Мишустин.

Премьеру также рассказали о планах региона в 2022 году поучаствовать в проведении европейского чемпионата рабочих профессий Euroskills, и показали соответствующую презентацию, продемонстрировали макет нового кампуса Новгородского государственного университета и рассказали о планах инновационно-научного развития области.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018