Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиОНФ добивается совершенствования методов оценки количества детей, охваченных допобразованием


ОНФ добивается совершенствования методов оценки количества детей, охваченных допобразованием

Проблемой устранения двойного учета детей, которые ходят в кружки и секции, организация занимается с 2014 года.

17.11.19

Проблемой устранения двойного учета детей, которые ходят в кружки и секции, организация занимается с 2014 года. ОНФ не первый год заявляет о необходимости изменения учета в дополнительном образовании детей, предлагая интегрировать в официальную систему статистического наблюдения принцип персонифицированного учета.

Недавно депутатский запрос вице-премьеру Татьяне Голиковой по совершенствованию методов оценки количества детей, охваченных дополнительным образованием, направила Любовь Духанина, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям». В Минэкономразвитии выразили согласие с ОНФ, что нужно доработать методику расчета охвата детей допобразованием, в Министерстве просвещения объявили, что будут вести также учет детей, которые получают дополнительное образование у индивидуальных предпринимателей, владеющих лицензией на деятельность в сфере образования.

Депутат отметила, что в рамках нацпроекта «Образование» реализуется проект «Успех каждого ребенка». На него выделяются большие средства, но какое количество детей сегодня пользуются предлагаемыми возможностями, сложно понять, поскольку отсутствует механизм оценки охвата детей. Между тем, в нацпроекте поставлена задача охватить дополнительным образованием к 2024 году 80% детей от 5 до 18 лет, но добиться ее выполнения, считает Любовь Духанина, можно лишь при понимании реального количества вовлеченных в систему дополнительного образования детей. Она также напомнила, что до сих пор не выполнено поручение президента РФ Владимира Путина о необходимости изменения федерального статистического наблюдения.

Ситуацию может поправить распространение по всей стране пилотного проекта, в который сегодня включены 42 региона России. Этот проект предусматривает создание системы персонифицированного финансирования допобразования детей, включающей также нормы персонифицированного учета обучающихся. Минпросвещения заявило об апробации в 2020 году в некоторых регионах усовершенствованной модели учета охвата детей. 

Источник: агенство информационных сообщений

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018