Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


ОНФ добивается совершенствования методов оценки количества детей, охваченных допобразованием

Проблемой устранения двойного учета детей, которые ходят в кружки и секции, организация занимается с 2014 года.

17.11.19

Проблемой устранения двойного учета детей, которые ходят в кружки и секции, организация занимается с 2014 года. ОНФ не первый год заявляет о необходимости изменения учета в дополнительном образовании детей, предлагая интегрировать в официальную систему статистического наблюдения принцип персонифицированного учета.

Недавно депутатский запрос вице-премьеру Татьяне Голиковой по совершенствованию методов оценки количества детей, охваченных дополнительным образованием, направила Любовь Духанина, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям». В Минэкономразвитии выразили согласие с ОНФ, что нужно доработать методику расчета охвата детей допобразованием, в Министерстве просвещения объявили, что будут вести также учет детей, которые получают дополнительное образование у индивидуальных предпринимателей, владеющих лицензией на деятельность в сфере образования.

Депутат отметила, что в рамках нацпроекта «Образование» реализуется проект «Успех каждого ребенка». На него выделяются большие средства, но какое количество детей сегодня пользуются предлагаемыми возможностями, сложно понять, поскольку отсутствует механизм оценки охвата детей. Между тем, в нацпроекте поставлена задача охватить дополнительным образованием к 2024 году 80% детей от 5 до 18 лет, но добиться ее выполнения, считает Любовь Духанина, можно лишь при понимании реального количества вовлеченных в систему дополнительного образования детей. Она также напомнила, что до сих пор не выполнено поручение президента РФ Владимира Путина о необходимости изменения федерального статистического наблюдения.

Ситуацию может поправить распространение по всей стране пилотного проекта, в который сегодня включены 42 региона России. Этот проект предусматривает создание системы персонифицированного финансирования допобразования детей, включающей также нормы персонифицированного учета обучающихся. Минпросвещения заявило об апробации в 2020 году в некоторых регионах усовершенствованной модели учета охвата детей. 

Источник: агенство информационных сообщений

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты