Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная Новости«Сбербанк» запустит бесплатную школу программирования «без учителей»


«Сбербанк» запустит бесплатную школу программирования «без учителей»

Обучение в ней длится от полутора до четырёх лет, основная часть обучения пройдет в очной форме

25.05.18

«Сбербанк» запустит бесплатную школу программирования «Школа 21». Об этом vc.ru рассказали в банке.

В школе доступны несколько направлений: «Алгоритмы», «Графика», Unix, Web, Mobile Dev, System Security и Network. Студенты смогут изучить языки программирования C, C++, Swift, Java, PHP, JavaScript, Python, Ruby, OCaml и другие.

 

Образовательный процесс в школе основан на индивидуальной и групповой работе над ИТ-проектами, при которой обучение происходит по принципу «равный — равному».

В «Школе 21» нет учителей, лекций, оценок и других привычных атрибутов академического образования. В соответствии с методикой, представители школы не контролируют деятельность учащихся, но при помощи ИТ-платформы проверяют качество финальных работ и полноту их выполнения в заданные сроки.

представители «Сбербанка»


Чтобы попасть в школу, ученики должны оставить заявку на сайте, пройти онлайн-тест и личное собеседование. Затем студент получает допуск к пробному четырехнедельному этапу обучения — «Бассейну». По итогам этого этапа «Школа 21» выберет и примет лучших учеников, рассказали в «Сбербанке».

Чтобы поступить в 2018 году, студенту к 1 ноября 2018 года должно быть не меньше 18 и не больше 30 лет, говорится на сайте проекта. Основная часть обучения пройдёт в очной форме.

По итогам обучения, которое продлится от 1,5 до 4 лет, выпускники получат сертификат негосударственного образца об окончании «Школы 21» и сертификат французской школы «42», которая выступает партнёром проекта.

 

Источник: vc.ru

Новое видео в базе знаний

Доп образование детей с ОВЗ: Речевые расстройства. Разница клинического и психологического подхода в аспекте сенсорной интеграции
Артем Сергеев
Просмотр (0:25:23)
Качество в дополнительном образовании детей
Лариса Логинова
Просмотр (1:08:43)
Персонифицированное финансирование в дополнительном образовании
Анна Вавилова
Просмотр (1:53:06)
Оценивание качества в дополнительном образовании детей
Лариса Логинова
Просмотр (1:20:40)
Особенности программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Ольга Бережнова
Просмотр (1:33:16)
Обед
Ольга Бережнова
Просмотр (1:33:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'