Главная НовостиСергей Собянин: Москва продолжит активно развивать дополнительное образование


Сергей Собянин: Москва продолжит активно развивать дополнительное образование

Технопарки и центры дополнительного образования станут ядром программы индивидуального развития детей

30.05.18

Кружковое движение в России переживает подъем. Об этом сказал Председатель Правительства России Дмитрий Медведев на совещании, которое прошло во Дворце детского творчества на Воробьевых горах. В мероприятии, посвященном развитию дополнительного образования, приняли участие Министр образования и науки России Ольга Васильева, Мэр Москвы Сергей Собянин и представители органов исполнительной власти других регионов, руководители образовательных учреждений и педагоги.

«Нужно подумать, каким образом лучше распространять тот опыт, который существовал раньше, и тот опыт, который возникает сегодня. Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы современных, хорошо оснащенных кружков и секций было как можно больше», — отметил Дмитрий Медведев, добавив, что в России создается новая модель образования. Она основывается на индивидуальном подходе к развитию каждого ребенка. Ядром новой модели станут детские технопарки и центры дополнительного образования. К концу года в России должно появиться около 40 технопарков. «Мы выделили дополнительное образование в отдельный приоритетный проект в рамках тех проектов, которыми занимается Правительство», — отметил Председатель Правительства.

Дополнительное образование и кружки помогают детям понять, кем бы они хотели стать в будущем. Дмитрий Медведев объяснил: «Это очень важно, потому что все-таки такая ранняя профессиональная ориентация позволяет школьнику подготовиться к учебе, особенно когда речь идет об учебе в сложных технических учреждениях».

Сергей Собянин в свою очередь отметил, что за последние годы количество детей, которые получают дополнительное образование, в Москве выросло почти в два раза — сейчас их более 800 тысяч. «Нам очевидно стало, когда мы анализировали ситуацию в 2011–2012 годах, что по большому счету потенциал Москвы гораздо больше, чем тот, который был задействован. В 2012 году в Москве получали дополнительное образование чуть более 400 тысяч детей», — добавил он.

Город стал больше использовать потенциал не только школ, но и колледжей, предприятий, вузов, музеев, театров. «По сути дела, создали проект, в котором наша школа, обычная общеобразовательная школа, стала центром интеграции всего городского пространства», — сказал Мэр Москвы.

Дополнительное образование очень востребовано родителями, и Москва будет его активно развивать. Для занятий в кружках и секциях можно будет использовать и ресурсы «Московской электронной школы». Сергей Собянин подчеркнул: «На наш взгляд, в течение года-полутора, максимум двух лет этот проект уже будет повседневностью, обычной историей, без которой сложно будет вообще проводить современные уроки и в том числе в области дополнительного образования».

 

Источник: Внешкольник

Новое видео в базе знаний

Перспективы развития дополнительного образования. Система независимой оценки квалификации кадров
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:25:56)
Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ в организации дополнительного образования
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:05:23)
Презентация проекта: «Ментальная Арифметика как эффективный инструмент дополнительного образования»
Максим Песоцкий

Просмотр ( 1:03:51)
Инклюзия в системе дополнительного образования детей
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:21:49)
Проектирование дополнительных общеобразовательных программ
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Стандарты в системе дополнительного образования: образовательный и профессиональный контенты
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:03:51)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'