Главная НовостиШкола для одаренных детей "Теремок" начала работу в Южно-Сахалинске


Фото: static.sakh.com

Школа для одаренных детей "Теремок" начала работу в Южно-Сахалинске

Проект реализует петербургский ансамбль "Терем-квартет"

19.06.18

Школа для одаренных детей "Теремок" начала работу в Южно-Сахалинске. Этот проект реализует петербургский ансамбль "Терем-квартет", который известен тем, что своими оригинальными аранжировками и виртуозной игрой перевернул традиционные представления слушателей о народных инструментах. Квартет выступал на ведущих сценических площадках планеты, а также перед главами различных государств. В рамках школы для одаренных детей островные вокалисты и исполнители на народных инструментах получат возможность приобрести уникальные знания и навыки, недоступные в обычных учреждениях дополнительного образования. На Сахалине организацию работы школы взял на себя Сахалинский областной научно-методический центр по образованию в сфере культуры и искусства (СОНМЦ).

"Мы взялись за этот необычный для островного региона проект, понимая, что методика преподавания педагогами школы уникальна, — отметила директор СОНМЦ Елена Манойленко. — Она резко повышает самооценку детей и уверенность в себе. Пробуждает жажду творчества, снижает страх ошибки, один из основных страхов юных музыкантов. А в создаваемом коллективе желание сделать ставится выше опасения допустить ошибку. Каждый начинающий музыкант знает, что завтра можно попробовать ещё раз — и обязательно получится лучше".

Одаренных детей на Сахалине всегда старались поддерживать. Ежегодно на островах их собирают в рамках школы "Вдохновение", где в течение месяца с ними работают ведущие сахалинские педагоги. Однако "народникам" в этом смысле повезло больше. С ними в нынешнем году поработают одни из лучших преподавателей нашей страны. При этом в программе подготовки музыкантов будут как традиционные формы обучения, так и непривычные. Например, каллиграфия, которая на первый взгляд к музыке не имеет никакого отношения.

"Искусство каллиграфии очень древнее и позволяет включать определенные центры головного мозга, — делится своим мнением педагог по вокалу и организатор образовательного процесса Анна Долгова. — Кроме того, каллиграфия, как бы это странно ни звучало, тесно связана с музыкой. Например, линия в этом искусстве обозначает ритм. Ритм очень важен и для музыки. Также каллиграфия помогает развивать образное мышление, что немаловажно для любого музыканта. Поэтому связь между этими, на первый взгляд, непохожими видами искусства, очевидна. И мы рады, что на Сахалине у нас будет работать с детьми педагог в этом направлении".

Первый день занятий для слушателей прошел необычно. Это касалось и занятий, и концерта, который дети дали по окончанию первой репетиции. Пока эти выступления проходят без зрителей, но, начиная с 21 июня, они уже будут выступать перед аудиторией. Первый концерт со зрителями пройдет в детской школе искусств "Этнос". Впрочем, такой, пусть и необычный график, юных сахалинцев не пугает. Ко всему новому они относятся с интересом.

"Я занимаюсь фортепиано и балалайкой, — рассказала слушательница школы для одаренных детей "Теремок" из Южно-Сахалинска Алена Костина. — Но мне, конечно, больше нравится игра именно на русском народном инструменте. Несмотря на то, что балалайка небольшая, на ней удобнее играть и можно использовать много различных приемов. Да и исполнять на ней можно не только русские народные произведения. Я вот уже умею играть мелодию из "Служебного романа", а также непростое произведение из мультфильма про Умку. Ну а вообще, музыку я слушать не люблю. Я больше люблю ее играть".

Еще один сюрприз ожидает маленьких музыкантов на этой неделе. В среду рано утром в Южно-Сахалинск прилетает в полном составе "Терем-квартет". Его музыканты также примут участие в работе школы для одаренных детей "Теремок" в качестве педагогов, а 24 июня вместе с детьми примут участие в гала-концерте, который состоится на сцене кинотеатра "Комсомолец", сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на Сахалинский областной научно-методический центр по образованию в сфере культуры и искусства.

 

Источник: sakhalin.info

Новое видео в базе знаний

Перспективы развития дополнительного образования. Система независимой оценки квалификации кадров
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:25:56)
Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ в организации дополнительного образования
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:05:23)
Презентация проекта: «Ментальная Арифметика как эффективный инструмент дополнительного образования»
Максим Песоцкий

Просмотр ( 1:03:51)
Инклюзия в системе дополнительного образования детей
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:46:31)
Проектирование дополнительных общеобразовательных программ
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Стандарты в системе дополнительного образования: образовательный и профессиональный контенты
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:03:51)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'