Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиСовременные системы дополнительного образования появятся во всех регионах РФ к 2022 году


ug.ru

Современные системы дополнительного образования появятся во всех регионах РФ к 2022 году

В Москве открылось V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. В этом году оно посвящено 100-летию отечественной системы допобразования.

07.12.18

По данным Минпросвещения России, на развитие современных систем дополнительного образования в 20 регионах страны из федерального бюджета выделили почти 361 миллион рублей.

В России 15,6 миллиона детей занимаются по дополнительным общеобразовательным программам по шести направленностям: художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и социально-педагогической. В системе функционируют 13 409 государственных организаций и 363 – негосударственных, трудятся 280 689 педагогов.

Выступая в ходе совещания, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Игорь Михеев, сообщил, что к 2018 году охват детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования составил 71 %. Этому во многом способствовало обновление его содержания.

– Сегодня в 20 регионах внедрена целевая модель развития современных систем дополнительного образования, на её реализацию из федерального бюджета в 2017 – 2018 годах выделено 360, 9 миллиона рублей. К 2022 году целевая модель развития современных систем дополнительного образования будет внедрена во всех регионах России, – заявил директор департамента.

На совещании также отмечалось, что сейчас происходит переосмысление роли педагога дополнительного образования детей. В августе был утверждён профстандарт, устанавливающий, что педагогом дополнительного образования детей и взрослых может стать не только педагог по образованию, но и специалист-практик, образование которого соответствует направлению программы, по которой он преподает. Кроме того, приказом Минпросвещения России от  9 ноября 2018 г. № 196 предусмотрено, что при реализации дополнительных общеобразовательных программ могут привлекаться студенты, получающие педагогическое образование.

В рамках совещания 6 — 7 декабря пройдут мероприятия финального этапа и подведение итогов Всероссийского профессионального конкурса "Воспитать человека – 2018".

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Требования к цифровой грамотности педагога дополнительного образования детей: рамка актуальных компетенций
Инга Терешина
Просмотр (1:02:07)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Майские указы Президента РФ и федеральные проекты в образовании: внутриорганизационные модели планирования и запуска работ
Марина Лазарева
Просмотр (1:31:21)
Сценарии управления развитием образовательной организации
Елена Губанова
Просмотр (1:58:05)
Интеграция основного и дополнительного образование детей на разных уровнях образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'