Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиУченые разработали тренажер для интерактивного изучения английского в школах


Ученые разработали тренажер для интерактивного изучения английского в школах

В Центре компетенций НТИ по VR/AR, созданном на базе Дальневосточного федерального университета, разработали тренажер VARVARA для интерактивного изучения английского языка.

08.09.20

 - Программа разработана для школьников, которые находятся на начальном уровне изучения языка. Приложение привязано к учебному процессу: учитель объясняет новую тему, разбирает с учениками вокабуляр (отдельно взятое слово для заучивания наизусть при первоначальном обучении языкам), а затем, на этапе разговорной практики, ученик надевает VR-шлем и оказывается в одной из виртуальных локаций. Это может быть ресторан быстрого питания, где ему нужно заказать еду, спортзал, где надо познакомиться с одноклассниками, отель или картинная галерея. С помощью нашей экспертизы в обучении языкам и решения команды VR Supersonic, мы планируем создавать новые языковые модули для учеников разного уровня, - объясняет руководитель образовательного направления Центрa Юлия Хукаленко.

Одно из главных преимуществ такого обучения - эффект присутствия. Многие, кто учит иностранные языки, сталкиваются с тем, что, зная лексику и грамматику, теряются в разговоре. Разработчики предполагают, что VR-моделирование ситуации поможет преодолеть языковой барьер.

Приложение разработано как инструмент для работы в классе, но может быть использовано и в дистанционном режиме. Еще одно важное достоинство - это обратная связь, которую получают ученики и учитель. "Варвара" обозначает ошибки, оценивает произношение, скорость речи. Учитель получает детальную аналитику по результатам каждого ученика и может повторить с ним сложные темы.

"Пока мы отдали приоритет образовательному компоненту, но в процессе развития проекта планируем сделать нашу "Варвару" еще более увлекательной и интересной", - говорит Юлия Хукаленко, отмечая, что помимо "заточенной" на английский "Варвары" в центре НТИ разработали VR-программы для изучения физики, химии, работают над контентом по истории и игрой на английском, где используется другой методический подход.

На этапе разговорной практики ученик надевает VR-шлем и оказывается в одной из виртуальных локацийПрограмма апробации, в которой могут участвовать школы со всей России, проводится по инициативе Центра НТИ ДВФУ и Министерства просвещения РФ. Пока идет подготовка. Специалисты Центра опрашивают школы, насколько они оснащены шлемами виртуальной реальности и другим оборудованием.

 

Источник:  Rg.Ru


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Дополнительное образование детей в контексте предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
Зоя Каргина
Просмотр (0:55:30)
Как настроить корректировку программ воспитания
Галина Савиных
Просмотр (1:39:29)
Педагог в системе дошкольного образования: ключевые требования к профессии
Ольга Бережнова
Просмотр (1:28:09)
Ключевые вопросы национального проекта Образование. Цифровая образовательная среда
Владимир Загвоздкин
Просмотр (1:18:14)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018