Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Москве запустили проект «Цифровой репетитор»


В Москве запустили проект «Цифровой репетитор»

Пилотный образовательный проект «Цифровой репетитор», предназначенный для школьников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и желающих улучшить свою успеваемость по отдельным предметам, заработал в 80 московских школах

23.02.21

 Пилотный образовательный проект «Цифровой репетитор», предназначенный для школьников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и желающих улучшить свою успеваемость по отдельным предметам, заработал в 80 московских школах, сообщает официальный сайт мэра столицы.

Надо иметь в виду, что при онлайн-образовании, конечно, мы постарались, чтобы знания у ребят были достойными, чтобы они получали хороший уровень образования. Мы все понимаем, что не везде и не всем это удалось. И абсолютно востребовано подтянуть знания по ключевым предметам у школьников и дать им такую возможность. У многих московских семей есть такая возможность: они нанимают репетиторов, дети посещают эти занятия. Но есть категория учащихся, у которых нет такой материальной возможности. Это, например, дети из малообеспеченных семей, семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации. И мы должны им дать шанс быть на уровне других семей, чтобы они подтянули свои знания, не отставали и у них был шанс дальше окончить школу достойно и поступить в хорошие вузы, получить хорошее профессиональное образование. Это не только технологический, но и такой гуманитарный проект

- приводятся на сайте слова мэра Москвы Сергея Собянина.

Занятия пройдут на платформе «Московская электронная школа» («МЭШ»), на первом этапе услугами цифровых репетиторов смогут воспользоваться более 800 учащихся 6-8-х классов.

Дополнительные онлайн-занятия - два урока в неделю с использованием видео-конференц-связи «МЭШ» - проводятся бесплатно в мини-группах от трех до пяти человек. Репетиторы с помощью цифровых ресурсов помогают ребятам подтянуть знания по русскому и английскому языкам, алгебре и геометрии, физике и химии. Можно выбрать до двух предметов, уроки включаются в электронное расписание школьника.

Цифровыми репетиторами стали около 500 педагогов. Более 90% из них - учителя московских школ и педагоги дополнительного образования, остальные - студенты педагогических вузов. Многие студенты ранее участвовали в проекте «Учитель на замену» - вели занятия в школах вместо учителей, отсутствовавших по болезни, или работали ассистентами педагогов, проводивших занятия из дома.

Для учителей, пожелавших стать цифровыми репетиторами, организованы курсы повышения квалификации по эффективному дистанционному обучению с использованием «МЭШ» и других городских образовательных ресурсов.

Ранее в Госдуме предложили обеспечить школьников бесплатными репетиторами.

 

Источник:  activityedu 

Новое видео в базе знаний

Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)
Планирование образовательной деятельности: эффективные подходы и современные формы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:19:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018