Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВласти Москвы дали высокую оценку системе дополнительного образования столицы


Власти Москвы дали высокую оценку системе дополнительного образования столицы

Об этом сообщил руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина

15.12.17

Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина сообщил, что за последние 5-7 лет система дополнительного образования в столице стала серьезной поддержкой основному образовательному процессу.

 

«Я анализировал: почему же московские школьники так оторвались и показали хорошие результаты по итогам мировых исследований? И пришел к такому выводу: за последние 5-7 лет создана очень содержательная система дополнительного образования. Мы постарались за эти годы сделать так, чтобы система допобразования была не просто развлечением, а стала серьезной поддержкой основному образовательному развитию», - заявил он.

 

Руководитель столичного Департамента образования пояснил, что именно дополнительное образование подкрепило изучение различных предметов школьного курса, в том числе физики, химии и математики.

 

5 декабря были обнародованы результаты международного исследования качества чтения и понимания текста для учащихся 4-х классов PIRLS, которое организовано Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений IEA и оценивает уровень читательской грамотности младших школьников, заканчивающих обучение в начальной школе.

 

Результаты столичных школьников стали лучшими во всем мире. Эксперты отметили хорошую системную подготовку учащихся.

 

Кроме того, юные москвичи продемонстрировали отличные результаты и в исследовании PISA – крупнейшей международной программе по оценке учебных достижений. В рамках этих исследований определялся уровень знаний и умений старшеклассников, необходимый для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

 

Участники из столицы заняли 6 место по математической и читательской грамотности, а в естественнонаучной – попали во вторую десятку рейтинга.

 

Источник: Единый национальный портал допобразования

Новое видео в базе знаний

Требования к цифровой грамотности педагога дополнительного образования детей: рамка актуальных компетенций
Инга Терешина
Просмотр (1:02:07)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Майские указы Президента РФ и федеральные проекты в образовании: внутриорганизационные модели планирования и запуска работ
Марина Лазарева
Просмотр (1:31:21)
Сценарии управления развитием образовательной организации
Елена Губанова
Просмотр (1:58:05)
Интеграция основного и дополнительного образование детей на разных уровнях образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'