Главная НовостиДетей-инвалидов дошкольного возраста в России около 300 тысяч

Детей-инвалидов дошкольного возраста в России около 300 тысяч

Чем раньше ребенок с такими особыми образовательными потребностями начнет получать комплексную психолого-педагогическую и развивающую помощь в дошкольном образовании, тем более эффективным будет дальнейший путь его развития.

01.10.17

Детей-инвалидов дошкольного возраста в России около 300 тысяч, сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России Ирина Терехина. 

Об этом она заявила на Всероссийском совещании «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы».

Замглавы Департамента отметила, что огромное количество инвалидов не получает дошкольного образования по тем или иным причинам.

«Чем раньше ребенок с такими особыми образовательными потребностями начнет получать комплексную психолого-педагогическую и развивающую помощь в дошкольном образовании, тем более эффективным будет дальнейший путь его развития. Это нам позволит предотвратить риск возникновения у него вторичных проблем и нарушений в развитии», - сказала Терехина. 

Она отметила, что по результатам исследований, каждый четвертый ребенок, который начал получать раннюю коррекционную развивающую помощь, затем уже к школе может приближаться по уровню своего развития к норме.

«Даже если каждый четвертый ребенок сможет потом уже без специальных условий обучения, без специального сопровождения педагогами получать образование, это будет замечательным достижением нашей системы дошкольного образования. Все это делает систему дошкольного образования важной ступенью в жизни ребенка с ОВЗ, поэтому сейчас это одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования», - подчеркнула Терехина. 

 

Источник: Российское образование


Детей-инвалидов дошкольного возраста в России около 300 тысяч

Чем раньше ребенок с такими особыми образовательными потребностями начнет получать комплексную психолого-педагогическую и развивающую помощь в дошкольном образовании, тем более эффективным будет дальнейший путь его развития.

01.10.17

Детей-инвалидов дошкольного возраста в России около 300 тысяч, сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России Ирина Терехина. 

Об этом она заявила на Всероссийском совещании «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы».

Замглавы Департамента отметила, что огромное количество инвалидов не получает дошкольного образования по тем или иным причинам.

«Чем раньше ребенок с такими особыми образовательными потребностями начнет получать комплексную психолого-педагогическую и развивающую помощь в дошкольном образовании, тем более эффективным будет дальнейший путь его развития. Это нам позволит предотвратить риск возникновения у него вторичных проблем и нарушений в развитии», - сказала Терехина. 

Она отметила, что по результатам исследований, каждый четвертый ребенок, который начал получать раннюю коррекционную развивающую помощь, затем уже к школе может приближаться по уровню своего развития к норме.

«Даже если каждый четвертый ребенок сможет потом уже без специальных условий обучения, без специального сопровождения педагогами получать образование, это будет замечательным достижением нашей системы дошкольного образования. Все это делает систему дошкольного образования важной ступенью в жизни ребенка с ОВЗ, поэтому сейчас это одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования», - подчеркнула Терехина. 

 

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Доступное дополнительное образование для детей дошкольного возраста: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:34)
Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях. Часть 1
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:46)
Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях. Часть 2
Ольга Бережнова
Просмотр (1:30:59)
Дошкольное образование: новое в законодательстве и обзор изменений нормативных правовых актов
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:13:52)
Дошкольное образование: анализ правоприменительной практики формирования системы локальных актов
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:40:23)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации Часть 1
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:05)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'