Главная НовостиДворкович призвал изучать информационные технологии с детсада


Дворкович призвал изучать информационные технологии с детсада

Технологии уже сейчас быстро проникают во все сферы экономики. Поэтому РФ необходимо постоянно развивать IT-сектор, а обучать пользованию цифровыми продуктами лучше еще с детского сада.

23.10.17

Технологии уже сейчас быстро проникают во все сферы экономики. Поэтому РФ необходимо постоянно развивать IT-сектор, а обучать пользованию цифровыми продуктами лучше еще с детского сада. Такое мнение высказал на встрече с участниками Всемирного фестиваля молодежи и студентов вице-премьер России Аркадий Дворкович.

Как уже писала "РГ, в олимпийской столице проходит Всемирный фестиваль молодежи и студентов, на который съехались более 20 тысяч человек из 180 стран.

"На сегодняшний день Россия первая в мире по количеству пользователей интернета. А значит, для бизнеса это огромная аудитория. Нам предрекали снижение численности, однако, этого не произошло, - рассказал Дворкович. - Сегодня все сферы, так или иначе, становятся цифровыми. И здравоохранение, и транспорт… Именно поэтому перед государством сейчас четыре основные задачи. Это, прежде всего, разработать достаточно гибкое законодательство, чтобы без проблем применять "цифру" отраслях. Вторая - построить хорошую инфраструктуру, на которую уже тратится довольно много средств. Мы понимаем, что без нормального доступа к сети, ничего не будет".

Также, по словам заместителя главы правительства РФ, третьим условием для нормального функционирования цифровой экономики является защита данных. Правда, тут "главное - не переусердствовать и оставить немного свободы для развития". А четвертым пунктом стало образование: "без базовых знаний никуда не деться".

Кстати, Аркадий Дворкович считает, что даже обучение пользованию технологиям необходимо начинать не со школы, а уже с детского сада. Тем более, что для современных детей это не проблема. Вице-премьер признался, что зачастую пока в российских школах все еще преподают курс информационных технологий по методике 80-х годов. Это отчасти связано с отсутствием уже обновленных знаний у учителей, а также их нежелания переобучаться. Эту систему давно пора изменить. Во время сессии вопросов и ответов у Дворковича спросили о том, каким он видит будущее газет и есть ли оно в эпоху "цифры"?

 

Источник: Российская газета

Новое видео в базе знаний

Доступность среднего профессионального образования: принципы и организация
Оксана Титова

Просмотр ( 1:30:29)
Федеральный гос надзор за деятельностью организаций дошкольного образования
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:00:25)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 2
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:23:56)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Управление образовательной организацией, ориентированное на результат, в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:23:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'