Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКакими качествами должен обладать специалист, работающий в системе дошкольного образования?


Какими качествами должен обладать специалист, работающий в системе дошкольного образования?

Демонстрационный экзамен по компетенции "Дошкольное образование" помог проявить все эти черты и показать другие необходимые навыки 

30.05.18

Система дошкольного образования является первым шагом всего педагогического процесса. От рождения до поступления в школу — возраст самого активного физического и психического развития ребенка, время формирования качеств, необходимых маленькому человеку для всей последующей жизни. Каким же должен быть специалист, работающий в системе дошкольного образования?

В ряде личностных характеристик следует назвать терпеливость, ответственность, обязательность, уважение к людям, оптимизм, эмоциональную уравновешенность, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность и отзывчивость. Но исследователи отмечают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой воспитателя. Современные дети более активны и подвижны в самовыражении, более информированы, не похожи друг на друга, у них гораздо больше различий в условия проживания и воспитания в семьях. Все это предъявляет определенные требования к личности педагога.

На чемпионате молодых профессионалов WorldSkills компетенция «Дошкольное воспитание» была представлена на базе ГБПОУ ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса». В данном конкурсе знания и понимание оценивались через исполнение. Конкурсные задания для юных педагогов дошкольного воспитания были следующими: выразительное чтение, презентация книги; праздничное оформление информационно-демонстрационного стенда во входной группе ДОО; разработка и проведение виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста в мобильном планетарии; разработка и проведение корригирующей гимнастики с детьми дошкольного возраста; разработка и проведение занятия с подгруппой детей с использованием развивающих материалов или ИКТ оборудования.

В конкурсе приняли участие десять человек, четверо из них представляли Гатчинский педагогический колледж и Государственный университет им. А.С. Пушкина, трое были из других регионов (Великий Новгород, Мурманск, Московская область) и три юниора, которые не принимали участие в первом дне состязаний, а работали по сокращенной программе.

Участие в подобных мероприятиях дает юному педагогу опыт, повышает его ответственность за результаты труда и квалификацию.

 

Источник: PRO-Отрадное


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Обновление подходов к мониторингу личностного развития в связи с Примерной программой воспитания РАО
Галина Савиных
Просмотр (1:16:15)
Организация работ по корректировке системы воспитательной работы в школе
Галина Савиных
Просмотр (1:29:42)
Дополнительное образование детей в контексте предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
Зоя Каргина
Просмотр (0:55:30)
Как настроить корректировку программ воспитания
Галина Савиных
Просмотр (1:39:29)
Педагог в системе дошкольного образования: ключевые требования к профессии
Ольга Бережнова
Просмотр (1:28:09)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018