Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиКластер «Дошкольное образование» стал самым посещаемым на ММСО 2020


Кластер «Дошкольное образование» стал самым посещаемым на ММСО 2020

Все мероприятия прошли онлайн

30.04.20

 Сотни тысяч русскоговорящих слушателей со всей страны и из-за рубежа смогли посетить с 26 по 29 апреля онлайн-мероприятия кластера «Дошкольное образование» Московского международного салона образования, сообщает пресс-служба Салона.

Кластер «Дошкольное образование» стал самым посещаемым и привлек внимание не только профильных педагогов, руководителей и специалистов дошкольных образовательных организаций, но и осознанных родителей. 

В виртуальном зале «Песталоцци» состоялось 37 мероприятий по дошкольному образованию. Круглые столы, интерактивные и проектные сессии, презентации проектов, мастер-классы и практические кейсы позволили получить полную картину основных трендов в вопросах воспитания и обучения дошкольников. Расширили свою палитру педагогического мастерства участники на мастер-классах спецпроекта «Детский сад, в который хотят все». 

Специалисты представили интересные практики и наработками в области развития творческого восприятия у детей и взрослых, пространственного моделирования, объяснили, как наполнить прогулку образовательным содержанием, а воспитателю и родителю стать активным наблюдателем. Предложили программы математической, естественно-научной и инженерно-технической направленности в детском саду.

Эксперты презентовали новые педагогические технологии дошкольного STEM-образования: практическое экспериментирование, конструирование, экспериментальная математика и образовательная робототехника. Рассказали, как создать качественную развивающую среду для детей и насколько важно при этом учитывать комфорт воспитателей и родителей.

Участники познакомили с международным опытом повышения качества дошкольного образования и новой моделью службы психолого-педагогического консультирования родителей, обсудили проблемы профессионального роста педагогов и разобрали темы подготовки детей к школе.

В программе были представлены результаты современных научных исследований о влиянии гаджетов и использовании цифровых технологий в развитии и обучении. На дискуссиях эксперты попытались определить, чем цифровизация детского сада отличается от цифровизации школы.

Состоялась дискуссия, посвященная бизнес-моделям, применяемым на практике. Эксперты обсудили, как в соответствии с требованиями стандарта ФГОС разработать образовательную программу дистанционного образования дошкольников, в том числе и поговорили о трудностях инклюзивного дошкольного образования.

На мероприятии прошли обсуждения возможностей государства и бизнеса по обеспечению доступного дошкольного образования детям в возрасте до 3-х лет. В этом ключе состоялась проектная сессия, посвященная деятельности няни как работника по присмотру и уходу в современных условиях.

Всероссийский форум «Здоровые дети – здоровое будущее» прошел в формате видеоконференции с подключением спикеров из регионов. Модерировала трек Советник министра просвещения РФ Татьяна Волосовец.

Ключевой темой мероприятия стало формирование здорового образа жизни в семье и детском саду. Среди важнейших направлений работы – создание единого образовательного пространства «семья-детский сад». Участники форума акцентировали внимание на том, что внедрение технологий здоровье сбережения в детском саду важно не только для детей, но и для самих педагогов, поскольку по данным исследований, 40% воспитателей и специалистов ДОО не справляются с профессиональными стрессами. Модератор форума призвала коллег беречь здоровье детей, относиться спокойно к вызовам времени и использовать это время для разработки новых педагогических технологий и педагогического инструментария. 

Как резюмировал работу кластера ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории психологии и педагогики способностей Института психолого-педагогических проблем РАО Николай Веракса:

Важность дошкольного обучения растет. Исходя из этого будет меняться и подготовка педагогов, и содержание дошкольного образования. Оно будет более гибким, будет возрастать доверие к педагогам. Соответственно, будет возрастать ответственность педагогов перед обществом в целом и перед родителями. Должно меняться и участие родителей. Родитель не просто должен быть потребителем образовательных услуг, а иметь план развития ребенка, согласованный с педагогом - это должно быть единое образовательное пространство из учета возможностей, потребностей и интересов каждого ребенка. Дети ни в чем не уступают взрослым в своих суждениях и понимании мира. А это требует иного подхода к общению с детьми - чего, к сожалению, не всегда понимают воспитатели и родители.

Смотрите запись мероприятий кластера «Дошкольное образование» и спецпроекта «Детский сад, в который хотят все» на сайте Салона mmco-expo.ru.

 

Источник: https://activityedu.ru/

Новое видео в базе знаний

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018