Главная НовостиКочевье детсадовцев признали успешным. Дело за школами

Кочевье детсадовцев признали успешным. Дело за школами

В Санкт-Петербурге в рамках работы Всероссийского съезда учителей родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ прошел круглый стол «Проект рабочей группы по устойчивому развитию Арктического сове

22.11.17

В нем приняли участие представители Арктического совета, Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, Федерального агентства по делам национальностей, Ассоциации «Оленеводы мира», регионов России - участников проекта. Они обсудили реализацию проекта, пилотным регионом для которой выбран Ямало-Ненецкий автономный округ, где в течение нескольких лет действуют кочевые школы.

 

Об успешных практиках в дошкольном образовании детей из числа коренных малочисленных народов в своих докладах рассказали начальник отдела департамента по делам КМНС ЯНАО Галина Вальгамова, представители ямальской молодежи Олеся Пяк и Наталья Хороля. Результатами своих экспедиций в Ямальском районе автономного округа поделилась научный сотрудник Центра арктических и сибирских исследований Социологического института РАН Александра Терехина.

 

Во время круглого стола затрагивали вопросы истории школьного образования в странах Арктического совета, поднимали проблемы, с которыми сталкивается молодежь при изучении родного языка, - сообщает информационный центр АКМНСС и ДВ РФ. В выступлениях говорили о традиционном питании как основе самобытности коренных народов, этноспорте, доступе к информационным технологиям в отдаленных и труднодоступных местах проживания коренных малочисленных народов.

 

«Проект изначально был направлен на дошкольное образование, на подготовку детей к школе и эту цель он выполняет, - отметил, подводя итоги, президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Григорий Ледков. - Проект должен продолжаться и развиваться. Речь сейчас идет не только о начальном, но и о школьном образовании, и мы видим заинтересованность в этом проекте органов власти, общественных организаций, наших партнеров по Арктическому совету».

 

Завершился круглый стол форсайт-сессией по разработке «дорожной карты» проекта «Дети Арктики».

 

Источник: СеверПресс


Кочевье детсадовцев признали успешным. Дело за школами

В Санкт-Петербурге в рамках работы Всероссийского съезда учителей родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ прошел круглый стол «Проект рабочей группы по устойчивому развитию Арктического сове

22.11.17

В нем приняли участие представители Арктического совета, Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, Федерального агентства по делам национальностей, Ассоциации «Оленеводы мира», регионов России - участников проекта. Они обсудили реализацию проекта, пилотным регионом для которой выбран Ямало-Ненецкий автономный округ, где в течение нескольких лет действуют кочевые школы.

 

Об успешных практиках в дошкольном образовании детей из числа коренных малочисленных народов в своих докладах рассказали начальник отдела департамента по делам КМНС ЯНАО Галина Вальгамова, представители ямальской молодежи Олеся Пяк и Наталья Хороля. Результатами своих экспедиций в Ямальском районе автономного округа поделилась научный сотрудник Центра арктических и сибирских исследований Социологического института РАН Александра Терехина.

 

Во время круглого стола затрагивали вопросы истории школьного образования в странах Арктического совета, поднимали проблемы, с которыми сталкивается молодежь при изучении родного языка, - сообщает информационный центр АКМНСС и ДВ РФ. В выступлениях говорили о традиционном питании как основе самобытности коренных народов, этноспорте, доступе к информационным технологиям в отдаленных и труднодоступных местах проживания коренных малочисленных народов.

 

«Проект изначально был направлен на дошкольное образование, на подготовку детей к школе и эту цель он выполняет, - отметил, подводя итоги, президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Григорий Ледков. - Проект должен продолжаться и развиваться. Речь сейчас идет не только о начальном, но и о школьном образовании, и мы видим заинтересованность в этом проекте органов власти, общественных организаций, наших партнеров по Арктическому совету».

 

Завершился круглый стол форсайт-сессией по разработке «дорожной карты» проекта «Дети Арктики».

 

Источник: СеверПресс

Новое видео в базе знаний

Доступное дополнительное образование для детей дошкольного возраста: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:34)
Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях. Часть 1
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:46)
Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях. Часть 2
Ольга Бережнова
Просмотр (1:30:59)
Дошкольное образование: новое в законодательстве и обзор изменений нормативных правовых актов
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:13:52)
Дошкольное образование: анализ правоприменительной практики формирования системы локальных актов
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:40:23)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации Часть 1
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:05)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'