Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМинистр просвещения рассказала о том, что меняется в российском дошкольном образовании


Министр просвещения рассказала о том, что меняется в российском дошкольном образовании

Министр сообщила о запуске единого ресурса для родителей растимдетей.рф, на котором они смогут найти полезную информацию, связанную с воспитанием и обучением.

26.09.19

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева в интервью изданию «Аргументы и факты» рассказала о том, что меняется в российском дошкольном образовании, каким должен быть современный воспитатель, а также о запуске системы консультативной помощи родителям по всей стране.

Глава Минпросвещения России, в частности, ответила на вопрос о проблеме доступности дошкольного образования.

– Там, где были проблемы с доступностью, – сельские территории, малонаселённые пункты, – мы активнее развиваем новые формы дошкольного образования через включение, в том числе частного сектора, развитие семейных групп. Особая задача – уйти от очередей в детский сад для самых юных наших воспитанников. Отдельная программа по строительству яслей уже полным ходом идёт по стране. К 1 сентября свои двери открыли 126 новых детских садов, до конца года их число превысит 560, – пояснила О.Ю. Васильева.

Министр сообщила о запуске единого ресурса для родителей растимдетей.рф, на котором они смогут найти полезную информацию, связанную с воспитанием и обучением.

– Созданные в рамках сайта разделы «Младенцы», «Раннее детство», «Дошкольники» затрагивают основные вопросы по воспитанию и уходу за детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Помимо информационной работы мы максимально приближаем этот портал к нуждам родителей. Это различные сервисы: от поиска детского сада и центров дополнительного образования до консультаций в режиме реального времени и поддержки родителей в трудные минуты. Не все мы сразу рождаемся академиками воспитания, но я убеждена, что мы можем стать таковыми при правильном подходе.

О.Ю. Васильева также подчеркнула, что государство продолжает поддерживать частные детские сады.

– Сегодня негосударственный сектор дошкольного образования остаётся значительным. Число частных детсадов с 2013 по 2017 год выросло в 1,6 раза, а число воспитанников – почти в 2 раза. Лучший опыт регионов в этом направлении продемонстрировали Белгородская, Московская и Рязанская области, Санкт-Петербург и Москва. Всё это демонстрирует нам одну важную идею – кооперация воспитателей и родителей порождает больший синергетический эффект.

Источник: Минпросвещения россии

 

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018