Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования

Одной из целей Концепции развития дошкольного образования в России является создание условий для доступного и качественного обучения в детских садах, которое направлено на разностороннее развитие ребенка и его эмоциональное благополучие.

31.05.23

Одной из целей Концепции развития дошкольного образования в России является создание условий для доступного и качественного обучения в детских садах, которое направлено на разностороннее развитие ребенка и его эмоциональное благополучие.

В думском комитете по просвещению состоялся круглый стол, посвященный дошкольному образованию. Министерство просвещения представило проект Концепции развития дошкольного образования. В документе до 2030 года определены цели, задачи и ведущие направления развития дошкольного образования. Одной из ключевых целей Концепции является создание условий для доступного качественного дошкольного образования, которое направленно на разностороннее развитие и эмоциональное благополучие детей в свете единого образовательного пространства страны.

Также ключевыми задачами развития дошкольного образования обозначены: создание единого открытого образовательного пространства; совершенствование системы управления на всех уровнях; обеспечение доступного качественного образования для детей до восьми лет; создание безопасной образовательной среды для сохранения и укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия дошкольников; разработка и внедрение элементов безопасной цифровой образовательной среды. В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что в ближайшее время планируется завершить доработку проекта, после чего он будет представлен на общественное обсуждение.

Участники круглого стола, среди которых были представители Минпросвещения и Рособрнадзора, общественники и родители, обсудили снижение бюрократической нагрузки на воспитателей. Речь шла о списке документации, который должны готовить педагоги дошкольного образования. В этот перечень предложили включить: журнал наблюдения за ребенком (в том числе результаты педагогической диагностики, лист адаптации, табель учета посещаемости детей) и план педагогической деятельности с ребенком.

В Минпросвещения заявили, что совместно с подведомственными организациями будет проработан вопрос об автоматизированном заполнении форм документов образовательной программы дошкольников в форме «конструктора» для воспитателей.

 

Источник: Учительская газета

Новое видео в базе знаний

Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)
Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты