Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиНовостиЛучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад


krasmbdou71.ru

Лучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад

По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 г., в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 был признан лидером рейтинга.

15.03.16

С 2010 года Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования реализует всероссийский образовательный проект Razvitum. По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 года, в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 (ул. Мате Залки, 33А) был признан лидером рейтинга и подтвердил высокий уровень профессионального мастерства педагогического коллектива. Дошкольное учреждение награждено золотой медалью.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков прокомментировал: «Признание опыта красноярского детского сада на всероссийском уровне показывает, что наши учреждения развиваются в верном направлении. Участие в подобных проектах подводит педагогов к необходимости переоценки собственного опыта, актуализации его сильных и слабых сторон, что в свою очередь служит толчком к формированию потребности в профессиональном самосовершенствовании. Наши педагоги знают, что дошкольный возраст — важный, ответственный период в жизни ребёнка, когда формируется его личность, и от терпеливого, внимательного отношения к внутреннему миру маленького человека во многом зависит его будущая успешная жизнь. Именно поэтому во всех детских садах со всей серьёзностью отнеслись к реализации нового стандарта образования, который призван ценить, а не оценивать ребенка. Реализовав основные принципы нового стандарта, можно будет избежать ситуации, когда ребёнку дают готовые ответы на вопросы, которых он не задавал. Стандарт дошкольного образования должен быть обращён к развитию, в котором ребёнок проходит разные формы проектной деятельности, оставаясь исследователем».

Дошкольное образование должно поддерживать взгляд на ребёнка как на «человека играющего», многие методики и технологии уже пересмотрены и переведены с дидактического уровня на новый, игровой уровень. Авторитаризма и строгих рамок быть не может. Увлекательное занятие, которое интересно детям, не должно прерываться через 10 минут только из-за того, что «так положено». Диктующая педагогика должна быть полностью изжита, её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы. На сегодняшний день к реализации новых стандартов приступили все дошкольные учреждения города.

Источник: НИА Красноярск

Новое видео в базе знаний

Общая рамка преемственности при переходе с дошкольного на начальный уровень общего образования
Лариса Кудрова
Просмотр (1:23:39)
Обеспечение преемственности в дошкольной образовательной организации
Лариса Кудрова
Просмотр (1:30:32)
Состояние и перспективы развития платных услуг
Татьяна Данилина
Просмотр (0:55:20)
Вариативность образовательных программ как ресурс обновления содержания
Вероника Абысова
Просмотр (1:21:05)
Индивидуализация содержания в образовании дошкольников
Вероника Абысова
Просмотр (1:13:02)
Стратегия планирования инклюзивного образования
Марина Семенович
Просмотр (1:35:34)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018