Главная НовостиНовостиЛучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад


krasmbdou71.ru

Лучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад

По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 г., в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 был признан лидером рейтинга.

15.03.16

С 2010 года Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования реализует всероссийский образовательный проект Razvitum. По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 года, в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 (ул. Мате Залки, 33А) был признан лидером рейтинга и подтвердил высокий уровень профессионального мастерства педагогического коллектива. Дошкольное учреждение награждено золотой медалью.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков прокомментировал: «Признание опыта красноярского детского сада на всероссийском уровне показывает, что наши учреждения развиваются в верном направлении. Участие в подобных проектах подводит педагогов к необходимости переоценки собственного опыта, актуализации его сильных и слабых сторон, что в свою очередь служит толчком к формированию потребности в профессиональном самосовершенствовании. Наши педагоги знают, что дошкольный возраст — важный, ответственный период в жизни ребёнка, когда формируется его личность, и от терпеливого, внимательного отношения к внутреннему миру маленького человека во многом зависит его будущая успешная жизнь. Именно поэтому во всех детских садах со всей серьёзностью отнеслись к реализации нового стандарта образования, который призван ценить, а не оценивать ребенка. Реализовав основные принципы нового стандарта, можно будет избежать ситуации, когда ребёнку дают готовые ответы на вопросы, которых он не задавал. Стандарт дошкольного образования должен быть обращён к развитию, в котором ребёнок проходит разные формы проектной деятельности, оставаясь исследователем».

Дошкольное образование должно поддерживать взгляд на ребёнка как на «человека играющего», многие методики и технологии уже пересмотрены и переведены с дидактического уровня на новый, игровой уровень. Авторитаризма и строгих рамок быть не может. Увлекательное занятие, которое интересно детям, не должно прерываться через 10 минут только из-за того, что «так положено». Диктующая педагогика должна быть полностью изжита, её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы. На сегодняшний день к реализации новых стандартов приступили все дошкольные учреждения города.

Источник: НИА Красноярск

Новое видео в базе знаний

Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации
Ольга Бережнова

Просмотр (1:26:05)
Государственная политика в сфере дошкольного образования
Ольга Бережнова

Просмотр (1:31:08)
Перспективы развития дошкольного образования
Ольга Бережнова

Просмотр (1:31:01)
Лицензионный контроль в дошкольном образовании: как пройти его успешно
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:26:38)
Практика соблюдения дошкольными образовательными организациями обязательных требований законодательств
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:23:56)
ФГОС ДО: ООП - примерная или вариативная программа ДО?
Ирина Бурлакова

Просмотр (1:30:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'