Главная НовостиНовостиЛучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад


krasmbdou71.ru

Лучшим дошкольным учреждением страны стал красноярский детский сад

По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 г., в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 был признан лидером рейтинга.

15.03.16

С 2010 года Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования реализует всероссийский образовательный проект Razvitum. По итогам интеллектуально-творческого сезона 2015 года, в котором приняли участие 1200 учреждений со всей страны, красноярский детский сад № 71 (ул. Мате Залки, 33А) был признан лидером рейтинга и подтвердил высокий уровень профессионального мастерства педагогического коллектива. Дошкольное учреждение награждено золотой медалью.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков прокомментировал: «Признание опыта красноярского детского сада на всероссийском уровне показывает, что наши учреждения развиваются в верном направлении. Участие в подобных проектах подводит педагогов к необходимости переоценки собственного опыта, актуализации его сильных и слабых сторон, что в свою очередь служит толчком к формированию потребности в профессиональном самосовершенствовании. Наши педагоги знают, что дошкольный возраст — важный, ответственный период в жизни ребёнка, когда формируется его личность, и от терпеливого, внимательного отношения к внутреннему миру маленького человека во многом зависит его будущая успешная жизнь. Именно поэтому во всех детских садах со всей серьёзностью отнеслись к реализации нового стандарта образования, который призван ценить, а не оценивать ребенка. Реализовав основные принципы нового стандарта, можно будет избежать ситуации, когда ребёнку дают готовые ответы на вопросы, которых он не задавал. Стандарт дошкольного образования должен быть обращён к развитию, в котором ребёнок проходит разные формы проектной деятельности, оставаясь исследователем».

Дошкольное образование должно поддерживать взгляд на ребёнка как на «человека играющего», многие методики и технологии уже пересмотрены и переведены с дидактического уровня на новый, игровой уровень. Авторитаризма и строгих рамок быть не может. Увлекательное занятие, которое интересно детям, не должно прерываться через 10 минут только из-за того, что «так положено». Диктующая педагогика должна быть полностью изжита, её заменит более современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы. На сегодняшний день к реализации новых стандартов приступили все дошкольные учреждения города.

Источник: НИА Красноярск

Новое видео в базе знаний

Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Независимая оценка качества образования (НОКО): потребность системы и государственное регулирование
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Независимая оценка качества образования (НОКО): как из формальной процедуры сделать эффективный инструмент
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Организация внутришкольной системы контроля и оценки достижения планируемых результатов по ФГОС
Татьяна Рюпина

Просмотр ( 1:00:08)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'