Главная НовостиНужно создать в дошкольном образовании пространство детской реализации


Нужно создать в дошкольном образовании пространство детской реализации

Нужно создать в дошкольном образовании пространство детской реализации, сообщил ректор Международной педагогической академии дошкольного образования Николай Веракса

20.07.18

Об этом он сообщил на пресс-конференции, посвященной первому Всероссийскому форуму работников дошкольного образования «Ориентиры детства».

«Дошкольник – это наше будущее. И нам надо смотреть на ребенка не как на неумелого, малообразованного, малознающего, а как на носителя нашего будущего. Мы должны подходить к нему с пониманием того, что его возможности безграничны. А, значит, мы должны с ним общаться по-другому, готовить педагогов», - сказал Веракса. 

По его словам, современный тренд заключается в том, что следует услышать голос ребенка, понять и постараться сделать такую среду для него, чтобы ему было интересно себя реализовывать в том окружении, в котором он оказывается в детском саду. Он уточнил, что это требует особой формы общения с ребенком. 

«Наша система дошкольного образования имеет безусловные традиции и достижения в области содержания, и мы теперь ищем новые пути подготовки педагогов: тренинги, способы общения педагога и ребенка, разработка нового направления», - уточнил Веракса. 

Он добавил, что в системе дошкольного образования нужно создать пространство детской реализации.

«Это требует переориентировки педагогов, родителей. Все взрослые должны поддерживать детскую устремленность сделать что-то полезное. Если нам это удастся, ребенок начнет двигаться в таком направлении, которое позволит обществу сделать фундаментальный шаг в будущее», - заявил Веракса. 

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Лицензионный контроль в дошкольном образовании: как пройти его успешно
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:26:38)
Практика соблюдения дошкольными образовательными организациями обязательных требований законодательств
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:23:56)
ФГОС ДО: ООП - примерная или вариативная программа ДО?
Ирина Бурлакова

Просмотр ( 1:30:29)
Мониторинг освоения детьми ООП дошкольного образования
Ирина Бурлакова

Просмотр ( 1:23:56)
Федеральный гос надзор за деятельностью организаций дошкольного образования
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:00:25)
Локальное нормотворчество в дошкольной организации: профилактика нарушений требований законодательства
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:18:21)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'