Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиПодведены итоги конкурса «воспитатель года России – 2020»


Подведены итоги конкурса «воспитатель года России – 2020»

Назван победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2020». Им стала Анастасия Быстрюкова из Краснодарского края. Ей была вручена «Хрустальная жемчужина» на площадке Пермского академического Театра.

17.02.21

 В конкурсе принимали участие 74 финалиста. В связи с эпидемиологической ситуацией, сложившейся в прошлом году, заключительный этап конкурса проходил в Перми с 10 по 14 февраля 2021 года. Пермь принимала всероссийский финал благодаря тому, что в 2019 году главный приз конкурса получил педагог детского сада «Школа Рыцарей и Принцесс» города Перми Евгений Пепеляев.

Анастасия Быстрюкова работает воспитателем в МБДОУ № 41 в станице Новокорсунской Тимашевского района Краснодарского края. У женщины трое детей – две дочери и сын.

До того, как получить титул «Воспитатель года России-2020», педагог стала лучшей по профессии в Тимашевском районе, а затем одержала победу на конкурсе в Краснодарском крае. Кроме «Хрустальной жемчужины», она получила сто тысяч рублей и возможность пройти стажировку в Институте изучения детства, семьи и воспитания.

Также Сергей Кравцов, глава Минпросвещения РФ, сообщил, что Анастасия Быстрюкова станет советником Министра просвещения на общественных началах.

Стоит отметить заявление уполномоченного по правам ребёнка в РФ Анны Кузнецовой, сделанное ранее в ходе видеообращения к участникам очных туров и организаторам конкурса «Воспитатель года России-2020». Она заявила о необходимости поддерживать педагогов детских садов и повышать авторитет профессии дошкольного воспитателя.

Детский омбудсмен, в частности, сказала: «Очень важно, чтобы он (конкурс) продолжал способствовать повышению значимости и престижа профессии работников дошкольных образовательных организаций. Необходимо поддерживать тех, кто воспитывает новое поколение, будущее нашей страны. Их ежедневный ответственный труд, теплота, забота о детях должны иметь достойную и самую высокую оценку».

При этом А. Кузнецова, отметив, что в обновлённой Конституции дети провозглашены главным приоритетом государственной политики и, соответственно, развитие и воспитание ребёнка является одной из важнейших государственных задач, подчеркнула: «Роль воспитателя в этом процессе сложно переоценить».

 

Источник: Навигатор образования 

Новое видео в базе знаний

Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)
Семинар №1: «Возможности цифровой образовательной среды школы»
Юлия Скурихина
Просмотр (1:33:57)
Администрирование цифровой образовательной среды школы
Юлия Скурихина
Просмотр (1:28:09)
Как при помощи цифровых технологий организовать методическое сопровождение молодых специалистов в общеобразовательной организации
Елена Бессараб
Просмотр (1:22:04)
Использование геймификации в процессе методического сопровождения молодых специалистов в общеобразовательной организации
Елена Бессараб
Просмотр (1:28:17)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018