Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиРоссийские воспитатели не справляются со стрессом при работе с детьми


Российские воспитатели не справляются со стрессом при работе с детьми

Со стрессом не справляется подавляющее большинство педагогов российских детских садов, сообщает DEITA.RU. Подобные выводы позволяет сделать исследование Федерального института развития образования.

05.11.19

Пугающая цифра – 84 процента опрошенных педагогов отметили, что не справляются со стрессом на работе. Педагог, который выбрал профессию воспитателя в дошкольном образовательном учреждении должен отличаться большим терпением. Работа с детьми предполагает высокий уровень внимания и быстроту реакции. При этом эксперты отмечают, что педагоги в школе только половину рабочего времени проводят с детьми, остальное время посвящая работе с документацией. Воспитатели в детских садах на протяжении всего рабочего дня находятся в тесном контакте с детьми.

Кроме того, есть мнение, что переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт также повлиял на уровень стресса, как отмечают «Известия». Так, воспитателю с внушительным стажем может быть затруднительно применять новые стандарты, что добавляет стресса и без того нервной работе.

Работа в нервной обстановке безусловно может отрицательно сказаться на воспитании детей. Периодически в России становится известно о неподобающем поведении педагогов. Так, в одном в детском саду одного из сёл Красноярского края воспитатель избил мальчика четырёх лет.

В свою очередь, психологи напоминают о соблюдении правильного режима труда и отдыха. Кроме того, восполнить ресурсы воспитателя позволит посещение культурных мероприятий, таких как художественные выставки или театральные постановки, а также практика выездов на природу.

Источник: deita

Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018