Главная Новости«ТехноФантазеры» в детском саду или образование будущего уже сегодня


edurobots.ru

«ТехноФантазеры» в детском саду или образование будущего уже сегодня

Министерство образования и науки Российской Федерации поставило задачу увеличить охват детей программами технической направленности до 25%.

11.09.18

Интерактивное пособие «ТехноФантазеры» — современный образовательный продукт, который идеально подходит для решения поставленной задачи.

 

Главными особенностями пособия для педагога являются:

-простота освоения педагогического инструментария;

-удобство использования программного обеспечения, интуитивно понятный интерфейс;

-экономия времени при подготовке к занятиям, полностью самодостаточный образовательный комплект, не требующий дополнительных материалов или информации.

 

Каждый модуль реализуется в течение одного года обучения. Все модули комплекса объединены образовательной программой технической направленности, рассчитанной на 4 года обучения. Таким образом достигается преемственность на дошкольном уровне образования.

 

Для удобства педагога в брошюре прописаны рекомендации по организации занятий, необходимое материально-техническое оснащение процесса обучения и учебно-тематическое планирование с постановкой образовательных задач и содержанием конструктивной деятельности для каждого занятий. Методическая часть брошюры содержит 36 подробных конспектов с единой структурой: постановка цели занятия, описание педагогических средств и оборудования, словарная работа, сценарий предварительной работы, описание хода непосредственно образовательной деятельности.

 

Программное обеспечение «ТехноФантазёров» полностью соответствует структуре и содержанию конспектов – 36 занятий с увлекательным сценарием и созданием уникальных lego-моделей. Каждое занятие содержит следующие компоненты: интерактивную 3D схему сборки модели, задание по конструированию и программированию, дидактические игры по теме занятия, физкультминутку с видео- или аудио- фрагментом, творческое задание- раскраска, которое можно распечатать.

 

В разработке интерактивной части пособия учтены возрастные и психологические особенности восприятия детей дошкольного возраста, на основании чего добавлена необходимая красочность визуального оформления.

 

Интерактивное пособие «ТехноФантазеры» прошло апробацию на нескольких экспериментальных площадках дошкольного образования в разных регионах России. Среди участников апробации детские сады Москвы, Перми, Челябинска, Нового Уренгоя и др.

 

Все участники апробации отметили удобство формата представления информации (брошюра+диск), «заточенность» конспектов для работы педагогов-дошкольников и актуальность тематического планирования модуля.

 

Особую оценку получила интерактивная часть с 3D схемой сборки lego-модели, возможность увидеть весь процесс сборки с любой скоростью, под любым углом и повторить непонятные этапы, безусловно, помогает детям приобрести конструктивные навыки и развить инженерное мышление более эффективно нежели с помощью стандартных образовательных инструментов: бумажные схемы, различные руководства, инструкции и т.д. Данный компонент программного обеспечения «ТехноФантазёров» намного повышает педагогическую ценность представляемого продукта.

 

"Предлагаемый учебно-методический комплекс для детей 3-4 лет помогает педагогу системно выстроить работу в ДОО или в ДОУ по организации конструкторской деятельности детей. Как показала практика, любой педагог, имеющий хотя бы небольшой опыт в конструировании и желание работать с детьми в данном направлении, сможет запросто освоить предложенную программу. Программу можно изменять, дополнять своими интересными наработками, адаптируя ее к своим воспитанникам и ориентируясь на их способность усложнять или упрощать данные занятия. Ещё раз огромное спасибо авторам, педагогам и техническим разработчикам, а также программистам данной программы! Вы упрощаете нашу работу, давая нам больше времени на практику", — прокомментировала работу с «ТехноФантазерами» педагог дополнительного образования I кв. категории Ситдикова Галина Владимировна (г. Челябинска), МАДОУ ДС № 449 «Олимпиец».

 

Воспитатели, участвовавшие в апробации, не проходили специализированной подготовки по использованию данного продукта и какого-либо повышения квалификации по развитию конструирования или технического творчества на дошкольном уровне образования.

 

В результате апробации было подтверждено соответствие Интерактивного пособия «ТехноФантазеры» требования ФГОС ДО и современным тенденциям образования. Продукт рекомендован к использованию в дошкольных образовательных организация на территории РФ.

 

Это только первый модуль, оставшиеся три модуля интерактивного комплекса дошкольного образования сейчас находятся в доработке и совсем скоро вы узнаете о дате их выхода.

 

Источник: edurobots.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'