Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ 2019 году в сельской местности должны открыть 251 детский сад – Топилин


В 2019 году в сельской местности должны открыть 251 детский сад – Топилин

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин заявил, что в 2019 году в сельской местности должны открыть 251 детский сад, информирует ТАСС.

13.11.19

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин заявил, что в 2019 году в сельской местности должны открыть 251 детский сад, информирует ТАСС.

Об этом он сообщил на совещании в Алтайском крае о ходе выполнения мероприятий, направленных на развитие сельских территорий в рамках реализации нацпроектов.

«По нашим оценкам, в этом году должен быть сдан 251 детский садик в сельской местности. Сейчас уже построено <…> 77 детских садов на более 7 тысяч мест. Есть риски недостижения показателей, но мы стараемся с регионами работать»,– сказал Топилин.

Он добавил, что в зоне риска находится 75 детских садов. По словам министра, работа с регионами ведется «в ежедневном режиме, чтобы эти риски минимизировать».

Топилин также уточнил, что текущая потребность в детских садах на более чем 20 тыс. мест должна быть удовлетворена в ближайшие один-два года.

Отмечается, что проблему с детскими садами на селе частично может решить новая программа поддержки негосударственных групп ухода за детьми, которую проводит Минтруд России совместно с Министерством просвещения Российской Федерации. По этой программе будет создано порядка 12 тысяч мест для детей, «в основном именно в сельской местности». Государство при этом будет субсидировать частные организации, открывающие группы ухода.

Топилин рассказал, что в будущем году принять участие в программе выразили желание только 63 субъекта Российской Федерации. Министр выразил надежду, что в будущем остальные регионы также подключатся к этой работе.

Источник: российское образование

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Проектирование образовательных программ. Корректировка и внесение изменений
Видовой рубрикатор образовательных программ
Инклюзивное образование. Адаптированные программы
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуализация образования. Индивидуальные учебные планы
Интеграция основного и дополнительного образования детей
Сетевые формы реализации образовательных программ
Планирование образовательной деятельности. Перспективные и календарные планы
Координация и контроль взаимодействия участников образовательных отношений
Реализация образовательных программ в летний период




Новое видео в базе знаний

Моделирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Наталья Полковникова
Просмотр (1:20:07)
Проекты новых профессиональных стандартов в системе дошкольного образования: векторы изменений
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:15)
Экспертиза соответствия ООП дошкольного образования требованиям ФГОС дошкольного образования
Наталья Полковникова
Просмотр (0:57:52)
Креативность как ресурс организационной культуры детского сада
Сергей Яголковский
Просмотр (1:19:38)
Управление системой оценки в дошкольной образовательной организации
Ирина Федосова
Просмотр (1:44:56)
Требования к профессиональной деятельности и развитию современного педагога дошкольного образования
Людмила Волобуева
Просмотр (1:35:34)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018