Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ детских садах Красноярска вводят электронные дневники


google

В детских садах Красноярска вводят электронные дневники

В красноярском детском саду № 263 у воспитанников появились электронные дневники. Теперь родители в режиме онлайн могут видеть, чем занимаются их дети в течение дня

27.08.18

В дневнике воспитатели публикуют меню на день, рассказывают, во что играют дети и какие новые темы изучают.

 

Родители не только наблюдают за жизнью детей в садике, но и могут получить домашнее задание, сообщает пресс-служба Управления образования администрации Красноярска. Мамы и папы также могут указать, чем семья занимается в свободное время, какие увлечения есть у их ребёнка. 

 

Электронный дневник есть у каждой группы учреждения, войти в систему могут только педагоги и родители. Для оперативного обновления информации в каждой группе установили ноутбук, в течение дня воспитатели делают заметки, публикуют фотографии и видеоролики.

 

Функционал дневника планируют расширить. У ресурса появится приложение, которое поможет родителям отслеживать развитие своих детей согласно "норме возраста". Здесь же можно будет найти контакты специалистов, которые помогут справиться с той или иной проблемой. Педагоги также планируют составить тесты, записать серию обучающих видеороликов по подготовке к школе, психологическому развитию детей, организации досуга дошколят, методиках сохранения и укрепления здоровья.

 

Это первый опыт внедрения электронного дневника в дошкольных учреждениях Красноярска. "Взрослые" аналоги уже появились во всех школах города.

 

— Электронный дневник помогает сопровождать различные школьные процессы: от планирования учебной деятельности до ее мониторинга и анализа, - отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова. - Здесь формируются все типовые отчеты по успеваемости, наличию задолженностей у учащихся, в реальном времени производится мониторинг учебного процесса. Находясь за своим рабочим местом, педагог может выставлять оценки, записывать темы занятий и домашнее задание, прикреплять файлы с учебными планами и расписанием уроков и многое другое.

 

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:28:58)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:31:53)
Статус дошкольного образования в системе образования Российской Федерации
Екатерина Марич
Просмотр (1:29:59)
Содержание дошкольного образования в условиях ФГОС дошкольного образования
Екатерина Марич
Просмотр (0:59:06)
Осуществление методической деятельности в ДОО в соответствии с требованиями современных нормативных правовых документов
Ольга Бережнова
Просмотр (1:46:38)
Проектирование и экспертиза образовательных программ и методических продуктов в сфере дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:01)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'