Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В замки и коттеджи превратились детские сады Красноярска

В детсадах краевой столицы вошли в моду двухэтажные группы. Дополнительные ярусы строят в игровых комнатах. Здесь появляются чердаки, балконы, полноценные двухэтажные дома

24.11.19

В детсадах краевой столицы вошли в моду двухэтажные группы. Дополнительные ярусы строят в игровых комнатах. Здесь появляются чердаки, балконы, полноценные двухэтажные дома, рассказали сегодня, 22 ноября, в мэрии.

Зачинателем моды стал детский сад № 273. «Квартиру» из натурального дерева здесь построили еще 15 лет назад. На первом этаже детсадовцы изучают правила дорожного движения, столярничают в мастерской, а на втором этаже находятся кухня и кукольная столовая.

В детском саду «Журавушка» стильные деревянные балконы есть в восьми группах.

В каждом детсаду – свой вариант благоустройства. Например, в некоторых учреждениях на балконах повесили гамаки и веревочные лестницы.

В детском саду № 193 чердак превращается поочередно в сказочный замок, стадион, космодром, цирк, корабль – с помощью специальных баннеров.

В садах № 176 и № 208 деревянные домики превратили в квартиры и магазины. Гастроном и детское кафе – на первом этаже, а на втором – «мягком» – дети любят лежать и читать.

В детском саду № 43 построили замок со сторожевой башней. А в детском садике № 44 – коттедж, виллу с колоннами, балконами, черепичной крышей и фонарями.

Двухуровневые игровые центры появились также в детсадах № 8 и № 254.

Источник: наш красноярский край

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты