Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВведение ФГОС дошкольного образования стало главной темой на всероссийском совещании в Москве


Введение ФГОС дошкольного образования стало главной темой на всероссийском совещании в Москве

В рамках совещания были подведены предварительные итоги введения ФГОС дошкольного образования, прошло обсуждение ключевых проблем и определение возможных путей их решения.

06.10.17

29 сентября в Москве состоялось Всероссийское совещание «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы».

В нем приняли участие представители Министерства образования и науки Российской Федерации, методисты, педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций субъектов РФ.

В рамках совещания были подведены предварительные итоги введения ФГОС дошкольного образования, прошло обсуждение ключевых проблем и определение возможных путей их решения.

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России И.В. Мануйлова в своем вступительном слове отметила, что вопросы реализации ФГОС сегодня приобретают особую актуальность, и за четыре года реализации стандартов накоплен значительный опыт, востребованный всеми субъектами РФ.

- Министерством сегодня решается целый ряд задач, связанных, в том числе, с изменением содержания образования и развитием образовательных технологий. Особую актуальность приобретает задача подготовки педагогических кадров, повышения их квалификации в целях совершенствования методики и технологии преподавания, - сообщила И.В. Мануйлова.

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России И.О. Терехина проинформировала об актуальных проблемах детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Она подчеркнула, что далеко не все дети с особыми образовательными потребностями сегодня получают дошкольное образование. Однако, чем раньше они начнут получать комплексную психолого-педагогическую и развивающую помощь в дошкольном образовании, тем более эффективным будет дальнейший путь их развития.

- Это нам позволит предотвратить риск возникновения вторичных проблем и нарушений в развитии, - сообщила И.О. Терехина. 

Она отметила, что дошкольное образование - одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

- Даже если каждый четвертый ребенок сможет потом уже без специальных условий обучения, без специального сопровождения педагогами получать образование, это будет замечательным достижением нашей системы дошкольного образования. Все это делает эту систему важной ступенью в жизни ребенка с ОВЗ. Поэтому сейчас это одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, - резюмировала И.О. Терехина.

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Организация платных образовательных услуг в ДОО: пошаговый алгоритм управления процессом
Татьяна Козельская
Просмотр (1:18:06)
Реализация платных образовательных услуг. Требования к деятельности организации, осуществляющей дополнительное образование
Татьяна Козельская
Просмотр (1:23:29)
Майские указы Президента РФ и федеральные проекты в образовании: внутриорганизационные модели планирования и запуска работ
Марина Лазарева
Просмотр (1:31:21)
Сценарии управления развитием образовательной организации
Елена Губанова
Просмотр (1:58:05)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'