day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Эффективное управление организациями общего образования

10:00
11:00

Новые финансовые механизмы. Функционирование образовательного учреждения. Проблемы, возможности и ответственность руководителей

Вопросы финансирования всегда были и будут актуальными. Сейчас происходит множество изменений, связанных с реформированияем образовательных учреждений, эффективными контрактами и изменениями подходов к формированию заданий. В данном докладе эксперт подробно расскажет об этих изменениях и о работе с ними.

Ключевые вопросы:

1. Повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) образовательных услуг

2. Базовый (отраслевой) перечень услуг в сфере образования и изменение подходов к формированию государственных/муниципальных заданий

3. Особенности контроля за реализацией государственных/муниципальных заданий образовательной организацией.

4. Реализация приносящей доход деятельности: возможности и ограничения.

5. Гранты для образовательного учреждения и особенности участия в конкурсах.

6. Эффективные контракты персонала школы и ответственность руководителя.

Лапушинская Галина
Член Правления Вольного экономического общества России, член Экспертного Совета Федеральной Комиссии по подготовке управленческих кадров

11:00
11:30

Ответы эксперта на вопросы слушателей!


11:30
11:45

Перерыв


11:45
12:45

Развитие инклюзивного образования

С вступлением в силу в 2013 году ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», понятие «инклюзивное образование» стало законодательно закреплено. Поэтому вопросы инклюзии в школах стали еще актуальнее. Как сделать образование доступным для всех, что должны знать учителя и руководство школ об инклюзии, как проходит это внедрение — эти важные вопросы будут освещены в докладе.

Ключевые вопросы:

1. Нормативно-правовая и учебно-методическая база для внедрения инклюзивного образования

2. Методика расчета нормативов финансирования образовательных организаций

3. Необходимость введения изменений в стандарты профессионального педагогического образования

4. Создание поэтапного плана переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и административно-управленческого персонала 

Волосовец Татьяна
Директор Учреждения Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства»

12:45
13:15

Ответы эксперта на вопросы слушателей!

Copyright 2014-2015