Секция 3: «Практический маркетинг в образовательных учреждениях».



Ключевые вопросы:

1. Главные особенности образовательного маркетинга.

2. Маркетинг образовательных учреждений. Инструменты внутреннего маркетинга.

3. Продажи дополнительных услуг.

4. «Точки роста». Как правильно их искать? Расчёт финансового потенциала образовательного учреждения без потери в качестве образовательных услуг.

5. Основные ошибки в управлении образовательных учреждений.

6. Критерии эффективной системы мотивации в образовательном учреждении.

 

Участие принял:

Поташёв Максим Оскарович, управляющий партнер “R&P consulting”, в недавнем прошлом — топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Поташев

Максим Оскарович
Управляющий партнер "R&P consulting".