day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Современная школа - 2018»

2018-04-09 07:00:00
12:00

Нормативно-правовые вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты  начального, основного и среднего общего  образования об обучении и воспитании  обучающихся с ОВЗ; 
  2. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ – особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для 8 категорий обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования; 
  3. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования;
  4. Особенности работы педагогического коллектива по реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования – роль психолого-педагогического консилиума;
  5. Обучение на дому обучающихся с ОВЗ:  проблемы и решения.
Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

12:00
13:00

Обед


2018-04-09 07:00:00
14:30

Разработка и реализация адаптированных основных ОП, адаптированных ОП и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ (варианты 1 и 2) - особенности реализации;
  2. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ (варианты 3 и 4) - особенности реализации;
  3. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (варианты 1 и 2) - особенности реализации;
  4. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения обучающегося с ОВЗ;
  5. Роль психолого-педагогического консилиума в разработке и реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ.
Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Перерыв


Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ в организации общего образования

Ключевые вопросы:

  1. Возможности организации по сетевому взаимодействию, сетевой форме реализации образовательных программ;
  2. Партнеры по сетевому взаимодействию, по сетевой форме реализации программ;
  3. Ключевые требования к финансовому, кадровому, материально-техническому обеспечению деятельности;
  4. Разные форматы взаимодействия для схожего содержания: как образовательная деятельность может быть построена от имени различных организаций;
  5. Контингент образовательной организации и контингент партнера: ключевые различия в работе с обучающимися;
  6. Различные ситуации взаимодействия и специфика организации образовательной деятельности;
  7. Модели построения отношений, ключевые условия сотрудничества и проблемы;
  8. Ключевые правовые требования к оформлению сетевой формы реализации образовательных программ;
  9. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ: основные требования и ключевые рекомендации;
  10. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ и договор об образовании: возможные точки пересечения;
  11. Персональные данные и реализация образовательных программ в сетевой форме;
  12. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ и локальные нормативные акты организации;
  13. Финансирование сетевой формы реализации программы;
  14. Кадровое обеспечение сетевой формы реализации образовательной программы: оформление отношений с собственными работниками, работниками партнера;
  15. Материально-техническое обеспечение сетевого взаимодействия;
  16. Прекращение реализации образовательной программы в сетевой форме. 
Вавилова Анна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ. кандидат юридических наук

Перерыв


Развитие приносящей доход деятельности общеобразовательных организаций

Ключевые вопросы:

  1. Источники финансирования деятельности организаций: ключевые отличия в правовом режиме; 
  2. Особенности работы с пожертвованиями; 
  3. Развитие приносящей доход деятельности: разграничение ее с государственным, муниципальным заданием; 
  4. Определение возможного спектра видов приносящей доход деятельности;
  5. Расходы в рамках приносящей доход деятельности: оплата труда и материально-техническое обеспечение приносящей доход деятельности; 
  6. Документальное оформление приносящей доход деятельности: требования к уставу организации, к локальным нормативным актам и другим документам;  
  7. Особенности организации платных образовательных услуг;
  8. Требования к документальному оформлению платных образовательных услуг: к порядку их оказания, договору об их оказании, утверждению платы; 
  9. Судебная практика по вопросам споров из договоров на оказание платных образовательных услуг;
  10. Особенности получения доходов от пользования имуществом: ключевые требования к аренде имущества, порядок передачи имущества в аренду; 
  11. Доходы от "интеллектуальной собственности" как один из потенциальных видов доходов;
  12. Варианты организации деятельности по привлечению пожертвований, ключевые требования и ограничения.
Вавилова Анна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ. кандидат юридических наук
Copyright 2014-2015