Инклюзия в системе дополнительного образования детей



Ключевые вопросы:

  1. Особенности формирования и реализации профильной программы;
  2. Перечень обучающихся с ОВЗ, общие закономерности психичесокго развития лиц с ОВЗ, особые образовательные потребности;
  3. Дополнительное образование для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью (часть1, статьи75 ФЗ 273);
  4. Адаптированная дополнительная образовательная программа, что входит в понятие термина, что в себя включает, что необходимо;
  5. Структура программы;
  6. Алгоритм действий педагога по адаптации программы допобразования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью;
  7. Обзор условий реализации АДОП для детей с ОВЗ разных категорий;
  8. Особенности работы с аутистами.

Терешина

Инга Валерьевна
Председатель Межрегиональной Ассоциации педагогов дополнительного образования