day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Дошкольное образование - 2019»

9:00
10:00

Регистрация участников


10:00
12:00

Секция №1 «Государственная политика в сфере дошкольного образования и перспективы развития»

Ключевые вопросы:

  1. Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в сфере дошкольного образования;
  2. Реализация Государственной программы "Развитие образования" на период 2013-2020 гг.", на 2018-2025 гг. в системе дошкольного образования;
  3. Векторы  развития дошкольного образования в условиях системных обновлений;
  4. Введение в действие ФЗ «О независимой оценке квалификации», формирование разноуровневой системы НОК;
  5. Национальная система учительского роста: применение в системе дошкольного образования, новая модель аттестации педагогов;
  6. Введение профессиональных стандартов: анализ изменений, механизмы профессионального развития.

12:00
13:00

Обед, свободное время


13:00
14:30

Секция №2 «Проектное управление: от режима функционирования к режиму развития. Опыт и результаты»

Ключевые вопросы:

 1. Проектное управление – суть, возможности, результативность.

2. Режим развития как необходимое условие конкурентоспособности ДОО в современных условиях.

3. Практика проектной деятельности ДОО на примере МБДОУ № 52 «Котенок» г.о. Химки Московской области:

  • «Школа педагогического мастерства»;
  • «Тематические недели»;
  • «Россия и мир»;
  • «Почитай-ка»;
  • «Наука маленького роста»;
  • «Центр игровой поддержки ребёнка и семьи»;
  • «Мини-кванториум «Открытие».

 

4. Результаты и достижения: победа детского сада и педагогов во всероссийских конкурсах как наивысшая точка эффективности выбранной модели.

5. Опыт участия и победы во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года». Впечатления и перспективы.


Перерыв


Свободное время


Секция №6 «Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации»

Ключевые вопросы:

  1. Проблема педагогического проектирования в образовательном и профессиональных стандартах;
  2. Проектирование как вид педагогической деятельности;
  3. Этапы проектирования: концептуальный, модельный, конструктивный, технологический (планировочный), практический, рефлексивный;
  4. Концепция и модель образовательной деятельности в соответствии с требованиями стандартов системы дошкольного образования.
  5. Характеристика образовательных продуктов - практических итогов проектирования;
  6. Обзор образовательных программ, управленческих и педагогических проектов;
  7. Построение алгоритма планирования образовательной деятельности педагога;
  8. Анализ современных подходов к планированию образовательной деятельности, видов и форм планирования в дошкольной организации

 


Экскурсионная программа

Обзорная экскурсия по Москве 


Перерыв


13:00
14:30

Секция №3 «Вдохновение — инновационная образовательная программа, реализующая идеологию ФГОС ДО: цели, принципы, особенности»

Ключевые вопросы:

  1. Концепция и модель образовательной деятельности в соответствии с требованиями стандартов системы дошкольного образования;
  2. Характеристика образовательных продуктов - практических итогов проектирования;
  3. Обзор образовательных программ, управленческих и педагогических проектов.

13:00
14:30

Секция №5 «Интерактивные решения, позволяющие делать образовательный процесс эффективным»

Ключевые вопросы:

  1. Проблемы выбора эффективного и безопасного оборудования для ДОУ;
  2. Проблемы неэффективного использования уже имеющегося оборудования в учреждениях;
  3. Проблемы повышения компетентности педагогов в вопросах использования интерактивного оборудования и программного обеспечения;
  4. Интерактивные решения для образовательных организаций, позволяющие делать образовательный процесс эффективным. 

 


13:00
14:30

Секция №4 «Университет детства: дошкольное образование ориентированное на ребенка»

Ключевые вопросы:

  1.  
  2.  
  3.  
Copyright 2014-2015