day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Дошкольное образование - 2019»

10:00
12:00

Оценка качества дошкольного образования и использование ее результатов для развития образовательной организации

Ключевые вопросы: 

  1. Формирование пакета локальных управленческих документов;
  2. Организация системы мониторинга и контроля качества образования;
  3. Нормативно-правовая база оценки качества;
  4. Объекты и факторы оценки в системе образования, индикаторы оценки;
  5. Система внутренней оценки качества, ее структура;
  6. Локальные нормативные акты дошкольной организации по итогам оценки его качества; 
  7. Управление  развитием дошкольной организации с учетом результатов оценивания.
Бережнова Ольга
кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

12:00
13:00

Обед


13:00
14:30

Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов

Ключевые вопросы:

  1. Формирование и введение НСУР и НОК в сфере образования;
  2. Изменение порядка аттестации педагогических работников, установление уровней владения профессиональными компетенциями;
  3. Разработка и реализация плана применения профессиональных стандартов;
  4. Организация системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров;
  5. Подготовка и проведение внутрикорпоративных профессиональных испытаний для педагогов.
Бережнова Ольга
кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

Перерыв


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду

Ключевые вопросы:

  1.  Нормативно-правовые вопросы организации обучения и воспитания воспитанников с ОВЗ на уровне дошкольного образования;
  2. Организационно-педагогические условия проектирования и реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников с ОВЗ, с учетом примерных АООП ДО;
  3. Особенности обучения детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности;
  4. Особенности обучения детей с ОВЗ в группе комбинированной, общеразвивающей и оздоровительной направленности.
  5. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения ребенка с ОВЗ.
Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015