day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Управление проектированием и реализацией образовательных программ в школе»

10:00
12:00

Организационная модель воспитательной работы в современной школе

Ключевые вопросы:

  1. Вопрос субъекта воспитания: что меняется в понимании роли школы

  2. Мировые тренды воспитания, актуальные для отечественных школ

  3. Формальное, неформальное и информальное образование с поправкой на открытость воспитательных сред

  4. Технологии воспитательной работы в рамке ФГОС

  5. Подходы к мониторингу личностного развития школьников

 


Савиных Галина
кандидат педагогических наук, эксперт в сфере общего образования; автор более 50 публикаций по вопросам оценки качества и управления образовательной деятельностью

12:00
13:00

Обед


13:00
14:30

Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ

Ключевые вопросы: 

  1. Сетевая форма реализации образовательных программ: практика, перспективы развития, организационно-правовые аспекты;
  2. Нормативно-правовая база сетевой формы реализации образовательных программ;
  3. Договор о сетевой форме  - главный инструмент организаций, реализующих данный вид деятельности;
  4. Организация образовательной деятельности с использованием сетевых форм.
Дробышева Елена
Заместитель директора по УВР МАОУ «ООШ №29» Энгельсского МР Саратовской области, модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ “Центр образования “Школа здоровья 1679”

Перерыв


Экскурсионная программа

на согласовании


Свободное время


Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ

Ключевые вопросы:

  1. Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом, в котором представлены все предметные области; 
  2. Администрация учреждения педагогическому коллективу: содержание материала и его общий объём, количество часов, отведенных на изучение того или иного предмета в конкретном классе, минимальный и достаточный уровни освоения программы, позволяющие увидеть характер продвижения ребёнка в его зоне ближайшего развития; 
  3. Адаптированная рабочая программа: процедура разработки как инструмента реализации образовательной программы;
  4. Конструктор создания адаптированной образовательной программы.

 

Дробышева Елена
Заместитель директора по УВР МАОУ «ООШ №29» Энгельсского МР Саратовской области, модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ “Центр образования “Школа здоровья 1679”
Copyright 2014-2015