Ассоциация руководителей образовательных организаций


day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Онлайн семинар: «Финансирование образовательной деятельности и платные образовательные услуги в дошкольных организациях»

10:00
12:00

Семинар 1: «Финансирование образовательной деятельности дошкольных организациях»

Ключевые вопросы:

  1. Источники финансирования образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за детьми: ключевые отличия в правовом режиме;
  2. Государственное (муниципальное) задание и субсидия на его выполнение: требования к формированию, выполнению \ расходованию;
  3. Самостоятельная деятельность и сетевое взаимодействие: особенности финансирования деятельности;
  4. Требования к работе с пожертвованными средствами;
  5. На что можно расходовать те или иные средства? 
  6. Что входит в финансирование образовательной деятельности по дошкольным программам? 
  7. Что входит в присмотр и уход? 
  8. Как финансируется присмотр и уход, как определяется родительская плата? 
  9. Какова роль учредителя в регулировании платы за присмотр и уход? 
  10. Как формируется задание учреждению? 
  11. Какие возможны проблемы в связи с некорректно сформированным заданием, и какие возможны варианты реакции учреждения? 
  12. Как контролируется выполнение задания? 
  13. Какие есть требования к расчету субсидии на выполнение задания? 
  14. Какие возникают проблемы с расчетом субсидии, и каковы возможные варианты реакции учреждения? 
  15. Как можно тратить субсидию, в том числе в разрезе разделов, строк задания? 
  16. Чем субсидия на выполнение задания отличается от иных субсидий? 
  17. Имеют ли право обучающиеся на обучение по индивидуальному учебному плану, и как финансируется такое обучение? 
  18. Если организовано сетевое взаимодействие, либо сетевая форма реализации образовательной программы, как можно профинансировать эту деятельность? 
  19. Как финансируется реализация части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме, в зависимости от того, в чей контингент входят обучающиеся? 
  20. С какого типа организациями можно совместно реализовать различные образовательные программы? 
  21. Можно ли принимать пожертвования? 
  22. Какие ключевые проблемы с пожертвованными средствами возникают? 
  23. Почему запрещают принимать пожертвования?
Вавилова Анна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок НИУ ВШЭ.

12:00
13:00

Перерыв


13:00
14:30

Семинар 2: «Интерактивная песочница iSandBOX как современный эффективный инструмент для организации платных образовательных услуг в ДОУ»

Ключевые вопросы:

1. Основная идея интерактивной песочницы iSandBOX;
2. Возможности песочницы;
3. Что дают занятия с интерактивной песочницей для детей;
4. Опыт организации платных образовательных услуг в ДОУ с применением интерактивной песочницы;

 

Серебренникова Ольга
руководитель проекта "Интерактивные песочницы iSandBOX" российской компании-разработчика ООО "Универсальные терминал системы"

Открытие Всероссийского онлайн-семинара

Copyright 2014-2015