day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Онлайн семинар: «Финансирование образовательной деятельности и платные образовательные услуги в дошкольных организациях»

2018-01-30 07:00:00
12:00

Финансирование образовательной деятельности дошкольных организациях

Ключевые вопросы:

  1. Источники финансирования образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за детьми: ключевые отличия в правовом режиме;
  2. Государственное (муниципальное) задание и субсидия на его выполнение: требования к формированию, выполнению \ расходованию;
  3. Самостоятельная деятельность и сетевое взаимодействие: особенности финансирования деятельности;
  4. Требования к работе с пожертвованными средствами;
  5. На что можно расходовать те или иные средства? 
  6. Что входит в финансирование образовательной деятельности по дошкольным программам? 
  7. Что входит в присмотр и уход? 
  8. Как финансируется присмотр и уход, как определяется родительская плата? 
  9. Какова роль учредителя в регулировании платы за присмотр и уход? 
  10. Как формируется задание учреждению? 
  11. Какие возможны проблемы в связи с некорректно сформированным заданием, и какие возможны варианты реакции учреждения? 
  12. Как контролируется выполнение задания? 
  13. Какие есть требования к расчету субсидии на выполнение задания? 
  14. Какие возникают проблемы с расчетом субсидии, и каковы возможные варианты реакции учреждения? 
  15. Как можно тратить субсидию, в том числе в разрезе разделов, строк задания? 
  16. Чем субсидия на выполнение задания отличается от иных субсидий? 
  17. Имеют ли право обучающиеся на обучение по индивидуальному учебному плану, и как финансируется такое обучение? 
  18. Если организовано сетевое взаимодействие, либо сетевая форма реализации образовательной программы, как можно профинансировать эту деятельность? 
  19. Как финансируется реализация части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме, в зависимости от того, в чей контингент входят обучающиеся? 
  20. С какого типа организациями можно совместно реализовать различные образовательные программы? 
  21. Можно ли принимать пожертвования? 
  22. Какие ключевые проблемы с пожертвованными средствами возникают? 
  23. Почему запрещают принимать пожертвования?
Вавилова Анна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ. кандидат юридических наук

12:00
13:00

Перерыв


2018-01-30 07:00:00
14:30

Интерактивная песочница iSandBOX как современный эффективный инструмент для организации платных образовательных услуг в ДОУ

Ключевые вопросы:

1. Основная идея интерактивной песочницы iSandBOX;
2. Возможности песочницы;
3. Что дают занятия с интерактивной песочницей для детей;
4. Опыт организации платных образовательных услуг в ДОУ с применением интерактивной песочницы;

 

Серебренникова Ольга
руководитель проекта "Интерактивные песочницы iSandBOX" российской компании-разработчика ООО "Универсальные терминал системы"

Открытие Всероссийского онлайн-семинара

Copyright 2014-2015