Ассоциация руководителей образовательных организаций


day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Онлайн семинар: «Финансирование образовательной деятельности и платные образовательные услуги в общеобразовательных организациях»

10:00
12:00

Семинар 1: «Финансирование образовательной деятельности в общеобразовательных организациях»

Ключевые вопросы:

  1. Источники финансирования образовательной деятельности и иных видов деятельности, например, по проведению аттестации, присмотру и уходу: ключевые отличия в правовом режиме;
  2. Государственное (муниципальное) задание и субсидия на его выполнение: требования к формированию, выполнению \ расходованию;
  3. Самостоятельная деятельность и сетевое взаимодействие: особенности финансирования деятельности;
  4. Требования к работе с пожертвованными средствами;
  5. На что можно расходовать те или иные средства? 
  6. Что входит в финансирование образовательной деятельности по общеобразовательным программам? 
  7. Как финансируется обучение по индивидуальному учебному плану, обучение на дому? 
  8. Как финансируется аттестация экстернов? 
  9. Как финансируется присмотр и уход, как определяется родительская плата? 
  10. Как формируется задание учреждению? 
  11. Какие возможны проблемы в связи с некорректно сформированным заданием, и какие возможны варианты реакции учреждения? 
  12. Как контролируется выполнение задания? 
  13. Какие есть требования к расчету субсидии на выполнение задания? 
  14. Какие возникают проблемы с расчетом субсидии, и каковы возможные варианты реакции учреждения? 
  15. Как можно тратить субсидию, в том числе в разрезе разделов, строк задания? 
  16. Чем субсидия на выполнение задания отличается от иных субсидий? 
  17. Если организовано сетевое взаимодействие, либо сетевая форма реализации образовательной программы, как можно профинансировать эту деятельность? 
  18. Как финансируется реализация части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме, в зависимости от того, в чей контингент входят обучающиеся? 
  19. С какого типа организациями можно совместно реализовать различные образовательные программы? 
  20. Каковы основные проблемы взаимодействия по реализации внеурочной части общеобразовательных программ? 
  21. Можно ли принимать пожертвования? 
  22. Какие ключевые проблемы с пожертвованными средствами возникают? 
  23. Почему запрещают принимать пожертвования?
Вавилова Анна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок НИУ ВШЭ.

Открытие Всероссийского онлайн-семинара

Copyright 2014-2015