day1
Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist
Онлайн-семинар: «Инклюзивное образование в дошкольных организациях»
2018-03-23 07:00:00
12:00
Организационные условия обеспечения инклюзивного образования
Ключевые вопросы:
- Принципы организации инклюзивной практики в ДОО;
- Создание вариативных образовательных условий в ДОО;
- Кадровый состав;
- Особенности управления инклюзивным ДОО.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.
Открытие Всероссийского онлайн-семинара руководителей образовательных организаций
2018-03-23 07:00:00
12:00
Интерактивная песочница как средство социализации ребёнка-инвалида дошкольного возраста
Ключевые вопросы:
- Примерная структура и содержание занятий;
- Материально-техническое обеспечение;
- Методы и средства воздействия;
- Результаты социализации детей с ОВЗ.
2018-03-23 07:00:00
12:00
Многофункциональный подход к использованию интерактивных игр на занятиях с детьми с ОВЗ
Ключевые вопросы:
- Совместная игровая деятельность ребенка и специалиста;
- Вариативность игр, подбор уровня сложности игры для группы детей или индивидуального занятия;
- Мотивационные игры для закрепления обучающего навыка;
Суслова Екатерина
эксперт портала Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии
эксперт портала Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии
10:00
12:00
Секция № 2: «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями в ДОО»
Ключевые вопросы:
- Задачи деятельности руководителя ППконсилиума;
- Специфика деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения (психолога, дефектолога, логопеда,тьютора);
- Принципы организации деятельности при разработке адаптированных программ в ДОО на основе примерных.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.
2018-03-23 07:00:00
12:00
Возможности использования сенсорно-динамического зала «Дом Совы» для работы с детьми в системе инклюзивного образования
Ключевые вопросы:
- Взаимосвязь процесса сенсорной интеграции и навыков, необходимых в повседневной жизни, а также в обучении;
- Сенсорно-динамический зал«Дом Совы». Его возможности и преимущества;
- Результаты применения «Дома Совы» на примерах;
- Рекомендации по использованию сенсорно-динамического зала Дом Совы для работы с детьми в системе инклюзивного образования, как эффективного инструмента сенсорной интеграции.
Федорук Анастасия
Спикер компании "Сова-Нянька", воспитатель, инструктор по физической культуре 1 категории, автор игровых упражнений по эффективной мозжечковой стимуляции в ДО.
Спикер компании "Сова-Нянька", воспитатель, инструктор по физической культуре 1 категории, автор игровых упражнений по эффективной мозжечковой стимуляции в ДО.