day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Онлайн-семинар: «Инклюзивное образование в дошкольных организациях»

2018-03-23 07:00:00
12:00

Организационные условия обеспечения инклюзивного образования

Ключевые вопросы:

  1. Принципы организации инклюзивной практики в ДОО;
  2. Создание вариативных образовательных условий в ДОО;
  3. Кадровый состав; 
  4. Особенности управления инклюзивным ДОО.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.

Открытие Всероссийского онлайн-семинара руководителей образовательных организаций


2018-03-23 07:00:00
12:00

Интерактивная песочница как средство социализации ребёнка-инвалида дошкольного возраста

Ключевые вопросы:

  1. Примерная структура и содержание занятий;
  2. Материально-техническое обеспечение;
  3. Методы и средства воздействия;
  4. Результаты социализации детей с ОВЗ.

2018-03-23 07:00:00
12:00

Многофункциональный подход к использованию интерактивных игр на занятиях с детьми с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Совместная игровая деятельность ребенка и специалиста;
  2. Вариативность игр, подбор уровня сложности игры для группы детей или индивидуального занятия;
  3. Мотивационные игры для закрепления обучающего навыка;
Суслова Екатерина
эксперт портала Мерсибо, учитель-логопед высшей категории, автор методики и многих интерактивных игр Мерсибо, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии

10:00
12:00

Секция № 2: «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями в ДОО»

Ключевые вопросы:

  1. Задачи деятельности руководителя ППконсилиума;
  2. Специфика деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения (психолога, дефектолога, логопеда,тьютора);
  3. Принципы организации деятельности при разработке адаптированных программ в ДОО на основе примерных.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.

2018-03-23 07:00:00
12:00

Возможности использования сенсорно-динамического зала «Дом Совы» для работы с детьми в системе инклюзивного образования

Ключевые вопросы:

  1. Взаимосвязь процесса сенсорной интеграции и навыков, необходимых в повседневной жизни, а также в обучении; 
  2. Сенсорно-динамический зал«Дом Совы». Его возможности и преимущества;
  3. Результаты  применения «Дома Совы» на примерах;
  4. Рекомендации по использованию сенсорно-динамического зала Дом Совы для работы с детьми в системе инклюзивного образования, как эффективного инструмента сенсорной интеграции.
Федорук Анастасия
Спикер компании "Сова-Нянька", воспитатель, инструктор по физической культуре 1 категории, автор игровых упражнений по эффективной мозжечковой стимуляции в ДО.
Copyright 2014-2015