Особенности разработки и реализации адаптированных основных ОП, адаптированных ОП и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ»



Ключевые вопросы:

  1. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ (варианты 1 и 2) - особенности реализации;
  2. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ (варианты 3 и 4) - особенности реализации;
  3. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (варианты 1 и 2) - особенности реализации;
  4. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения обучающегося с ОВЗ;
  5. Роль психолого-педагогического консилиума в разработке и реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ.

Кутепова

Елена Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования