Елена Николаевна Кутепова, к.пед.н., доцент, зам. директора Института проблем инклюзивного образования ФГОБУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», рассказала об инклюзии и её правовом обеспечении.

06.03.17

Ключевые вопросы выступления:

✔ (00:00) Риски, которые появились в системе образования. Федеральный закон «Об образовании в РФ»;

✔ (04:39) Как обстоит ситуация с инклюзией в ДОУ;

✔ (05:22) ФГОС и федеральные государственные требования;

✔ (06:22) Образовательные программы;

✔ (08:25) Определение обучающегося с ОВЗ в 273-ФЗ;

✔ (11:23) Индивидуальный учебный план;

✔ (13:03) Условия получения инклюзивного образования. Адаптированные образовательные программы. Статья 79 закона «Об образовании в РФ»;

✔ (18:30) Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;

✔ (21:29) Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

✔ (23:25) Что ещё обязаны делать родители. Ответственность за неисполнение функции по обеспечению общим средним образованием;

✔ (24:27) Обязанности педагогов. Статья 58: промежуточная аттестация обучающихся;

✔ (33:52) Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении;

✔ (39:10) Организация получения образования обучающимися с ОВЗ;

✔ (41:51) Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;

✔ (44:52) Анализ последних приказов Минобрнауки России. Организация обучения на дому — приказ Минобрнауки России от 02.09.2013 №1035;

✔ (50:00) Формы получения образования и формы обучения;

✔ (53:04) Базовые нормативы затрат по государственным услугам по реализации основных образовательных программ, коэффициенты;

✔ (54:40) ФГОСы об образовании детей с ОВЗ, с интеллектуальными нарушениями;

✔ (57:36) Категории обучающихся с ОВЗ. ФГОСы различных уровней образования;

✔ (01:04:19) Варианты ФГОС;

✔ (01:12:13) Внеурочная деятельность;

✔ (01:16:19) Возможность перехода обучающегося с одного варианта АООП НОО на другой;

✔ (01:17:49) Ответы на вопросы. Будущие программы. Нюансы составления адаптированной образовательной программы;

✔ (01:18:45) Что делать, если в образовательной организации нет дефектолога, логопеда и т.п.;

✔ (01:19:57) Кто должен составлять индивидуальную адаптированную образовательную программу;

✔ (01:20:27) Сколько часов должен получать ребёнок с ОВЗ, обучающийся на дому. Особенности обучения такого ребёнка в классе;

✔ (01:21:16) Можно ли обучать заочно? Могут ли рекомендовать обучение в определённых местах?

✔ (01:26:48) Участие родителей.

Новое видео в базе знаний

Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Организация дополнительного образования в Первом МОК
Наталья Нефедова

Просмотр ( 2:01:37)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'