Особенности разработки и реализации адаптированных основных профессиональных образовательных программ обучающихся с ОВЗ



Ключевые вопросы:

  1. Изменения в  работе педагогического коллектива при  разработке и  реализации адаптированной основной профессиональной образовательной программы;
  2. Роль психолого-педагогического консилиума в реализации образовательных программ в образовательной организации среднего профессионального образования;
  3. Специальные образовательные условия для разных категорий лиц с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации: задачи и ответственности;
  4. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации образования лица  с ОВЗ;
  5. Особенности обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  6. Роль психолого-педагогического консилиума в разработке и реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ;

Кутепова

Елена Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования