day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование»

9:00
10:00

Регистрация участников конференции


2018-02-26 07:00:00
12:00

Государственная политика образования детей с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Государственная политика образования детей с ОВЗ;
  2. Исторические аспекты инклюзивного образования;
  3. Реализация права на образование детей с ОВЗ;
  4. Модели развития инклюзивного образования: опыт стран Европы, Америки, СНГ и регионов России;
  5. Изменение социального отношения к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в школах;
Борисова Наталья
координатор по инклюзивному образованию ГБОУ города Москвы «Гимназия №1540»

12:00
13:00

Обед, свободное время


2018-02-26 07:00:00
14:30

Создание инклюзивной образовательной среды

Ключевые вопросы:

  1. Создание инклюзивной образовательной среды в образовательной организации;
  2. Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ разных категорий;
  3. Сетевое взаимодействие для создания инклюзивной образовательной среды.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.

2018-02-26 07:00:00
17:00

Проектная сессия «Необходимые ресурсы для развития инклюзивного образования»

Модераторы сессии: Борисова Н.В., Самсонова Е.В.

  • Анализ ресурсов для развития инклюзивного образования в образовательных организациях с учетом региональной специфики;
  • работа в проектных группах
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.

Перерыв


Перерыв


14:30
17:00

Проектная сессия «Необходимые ресурсы для развития инклюзивного образования» (продолжение)

Ключевые вопросы:

Модераторы: Борисова Н.В., Самсонова Е.В.

  • Проектирование направлений развития инклюзивного образования в образовательных организациях с учетом региональных ресурсов;
  • Определение организационных моделей инклюзивного образования.


Copyright 2014-2015